Мой отзыв.13.12.2008г.
Приемшик Максим - вежливый и грамотный сотрудник, с ним было приятно общаться.
Отреагировали на все мои притензии по поводи скрипа в салоне.
Время прохождения т.о. примерно 2.5 часа
В салоне провести много времени очень тяжело, мало места где можно посидеть и попить кофе, и кафешки никакой поблизости нет.
После того как забрал машину услышал непонятный звук в работе маленького вентилятора, как будно он за что-то задевает. Поехал обратно, благо недалеко уехал. Машину сразу загнали в ремзону и в моем присутствии стали определять неисправность. Мастер в цеху такой пожилой мужчина сразу сказал что это дело в подшипнике, и сказал что это гарантийный случай. Т.к. инженера по гарантии по выходным не бывает то приехал я в понедельник, работал уже другой приемщик, но все равно машину сразу загнали в ремзону и все быстро поменяли, без лишних вопросов.
Единственное что не понравилось так это то, что они не спрасив меня поменяли мне рамки под гос. номер, пришлось им менять их обратно из-за чего я потратил еще 30 минут своего драгоценного времени.
В общем сервисов я доволен.