Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
По турам:
1. к04 - бюджет небольшой, как и приход, сил 250 снять можно
2. гаррет 28 - кит апр на поперечник 1,8 - до 330 гдет снимается, может чутка больше
3. Как у Мэд Макса - гаррет 30 вроде, не помню точно, бюджет он озвучивал :)
с k04 можно оставить родную коробку, подозреваю, что ей ниче не будет и с гарретом. Шатуны от ТТ не помешают и с k04. Сцепу уже по состоянию заменить. Все остальное должно держать. Кстати, кто в курсе, на TT\S3 дроссель отличается от туровского?
А с гарретом же переделывать надо конкретней, отсюда и бюджет. Тормоза уже без вопросов менять на серьезные. Да и прогу сделать под нестандартный набор железа отдельное занятие.
Есть здесь люди, которые ставили K04 на 1.8 без углублений в более жестокий тюнинг? Все таки хочу четко понять, будут ли работать форсы или менять?