Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Проблемы с зарядкой АКБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Но ведь лучше ток поменьше, а время побольше ? )
    Теоретически, в большинстве случаев - да. Но не всегда. Иногда аккмулятор необходимо "тренировать", а для этого требуется бОльший ток, чем номинальный. Такую "тренировку" требуют, например, аккумуляторы, которые либо очень долго хранились без подзарядки, либо уже изрядно "подуставшие", либо эксплуатирующиеся в условиях хронического недозаряда. Последнее особенно актуально для городских условий эксплуатации с малыми пробегами.
    Например, во многих современных автоматических зарядных устройствах реализован комбинированный способ заряда, позволяющий одновременно и тренировать аккумулятор и производить его полную и вместе с тем щадящую зарядку: сначала аккумулятор заряжают методом "постоянного напряжения" - на выходе зарядного устройства поддерживается постоянное напряжение, но значение выходного тока практически не ограничивеются и он может достигать 20-30 и даже более ампер. Затем, по истечении некоторого времени зарядник переходит в режим заряда методом "постоянного тока", когда значение тока на выходе устройства ограничивается фиксированным значением (обычно в пределах 6-7 А), но повышается напряжение. Аккумулятор заряжают таким образом до тех пор, пока значение напряжения на клеммах аккумулятора не достигнет значения в 14,7 В и оно будет оставаться таким в течение некоторого времени.
    Такой комбинировнный способ заряда позволяет существенно снизить процесс сульфатации пластин, предохранить их от преждеворемнного износа и одновременно полностью, на 100% зарядить аккумулятор (чего, к слову сказать, нельзя сделать при зарядке аккумулятора только от бортового генератора).


    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Вот мне ,например, просто хочется время от времени подзаряжать аккумулятор. Ну хотя бы раз в полгода. 70 Ah.
    Лучше делать это немного чаще - хотя бы два раза в полгода. А если некоторе время ездите мало или совсем не ездите - раз в месяц. В Вашем случае номинальный ток заряда будет 7 А. Но подзаряжать можно и меньшим током - порядка 3-5 А. Ток меньше 3А для аккумулятора такой емкости будет уже малоэффективным, особенно, если аккумулятор не новый.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 25.11.2011 в 13:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •