Теоретически, в большинстве случаев - да. Но не всегда. Иногда аккмулятор необходимо "тренировать", а для этого требуется бОльший ток, чем номинальный. Такую "тренировку" требуют, например, аккумуляторы, которые либо очень долго хранились без подзарядки, либо уже изрядно "подуставшие", либо эксплуатирующиеся в условиях хронического недозаряда. Последнее особенно актуально для городских условий эксплуатации с малыми пробегами.
Например, во многих современных автоматических зарядных устройствах реализован комбинированный способ заряда, позволяющий одновременно и тренировать аккумулятор и производить его полную и вместе с тем щадящую зарядку: сначала аккумулятор заряжают методом "постоянного напряжения" - на выходе зарядного устройства поддерживается постоянное напряжение, но значение выходного тока практически не ограничивеются и он может достигать 20-30 и даже более ампер. Затем, по истечении некоторого времени зарядник переходит в режим заряда методом "постоянного тока", когда значение тока на выходе устройства ограничивается фиксированным значением (обычно в пределах 6-7 А), но повышается напряжение. Аккумулятор заряжают таким образом до тех пор, пока значение напряжения на клеммах аккумулятора не достигнет значения в 14,7 В и оно будет оставаться таким в течение некоторого времени.
Такой комбинировнный способ заряда позволяет существенно снизить процесс сульфатации пластин, предохранить их от преждеворемнного износа и одновременно полностью, на 100% зарядить аккумулятор (чего, к слову сказать, нельзя сделать при зарядке аккумулятора только от бортового генератора).
Лучше делать это немного чаще - хотя бы два раза в полгода. А если некоторе время ездите мало или совсем не ездите - раз в месяц. В Вашем случае номинальный ток заряда будет 7 А. Но подзаряжать можно и меньшим током - порядка 3-5 А. Ток меньше 3А для аккумулятора такой емкости будет уже малоэффективным, особенно, если аккумулятор не новый.