Мой D класс был менее технологичен и нашпигован нежели октавия, разве что двигло нормальное. Но Д Класс есть Д класс, после самый нафаршированный С уже не то. И дело не в понтах даже. Большая плавная машина - это комфортно, это удобно (камри можно брать в минималке - есть все необходимое). Были б деньги, взял бы не раздумывая. А по обслуживанию - притянуто за уши: мы не про мерсы, ауди и т.п. говорим. Если вам нравится С по размерам - одно. Но не надо петь, что мол нафиг эти понты и прочее - лукавите :) Всем хочется хорошего :)
Вот то-то и оно...... Д класс-это Д класс. Для меня например великовата машинка будет Д класса, а тем более гардеропы там разные типо всяких внедорож и паркетников.......хоть сам я 183 см росту и 107 кг веса)))) Я в Москве живу и офис у меня на Павелецкой(кто в Москве,тот знает,что это такое). Хрен припаркуешься где..... Так что все что выше Д и некоторый Д рассматриваю только на заднем сиденье,ну за исключением пары моделей,которые незаслуженно в Д записали))) Вся Европа на электро мобили пересаживается и малолитражки, ну а Россиянин блин,чем больше корма,тем круче)))) и пох что не припарковаться,не прокормить,не пролезть по двору))))))
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею
Лучше Tectyl Zinc ML. Он светло-серый, эластичный и куча всяких присадок в нем.
Думаю, если полить им трещины перед выездом из салона и не забывать РЕГУЛЯРНО подливать, то можно и не перекрашивать. По крайней мере пока не будет ясно стоит красить ли все равно ломается.
Во всем виноваты менеджеры, которые стали главнее инженеров. Сделали детальку на 0,1 тоньше и вот результат... Да плюс на мастике экономия. Затвердела, вот и потрескалась.
Было дело из трех машин одну собирали. Опель 91 г. в. Мостику со швов снимали, она как новая: эластичная, липкая. Машине 14 лет было.
Думаетсямне, плевали ОНИ на наши письма и протесты. На 0,1 мм на всех авто стока бабла сэкономили, что десяток другой машин перекрсить не в убыток
Как на ТАЗике, блин![]()