Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Повышен расход

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для EvgenbI4
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Oktavia (A4)tur
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU 1.8t
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Надыбал:
    4. несколько намеков как уменьшить расход топлива:
    4.1. Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто "умирает" от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда). Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя.
    4.2. Замена свечей - один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. От российского бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя. Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу. Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить - правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.
    4.3. Фильтры
    - топливный
    - воздушный
    - масляный
    Их следует посмотреть на предмет засоренности и, если нужно, заменить. Очень часто именно это и помогает.
    4.4. Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку.
    4.5. Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.
    4.6. Если на холостом ходу обороты высокие, расход увеличивается (особенно в городском режиме езды)
    4.7. Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива. Настройте правильно зажигание, вы удивитесь.
    4.8. Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.
    4.9. У тех, кто любит срываться со светофора, "топить" педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу.
    4.10. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, т.к. в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь.
    4.11. Есть и еще незначительные параметры. но в комплексе дают вполне приличный результат. Из своей маськи в городском режиме выкачиваю около 130-140 км пробега с 10 литров и до заправки доезжаю на ней же...))))

    ЗЫ. Лямбда-зонд
    (лямбда, кислородный датчик) — это датчик, установленный в выхлопную систему, который считывает количество кислорода в выхлопных газах, и подаёт сигнал блоку управления на обогащение или обеднение смеси. Иными словами — регулирует её качество. Если сигнала от датчика нет, то контроллер понимает это как слишком бедную смесь и расход топлива может вырости почти в 2 раза, что приведёт к выходу из строя катализатора , свечей и др.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    сто процентов это ДМРВ. он не выскочит ошибкой,но при его кончине немного поднимаются обороты ХХ.

  3. #3
    Ученик Аватар для ihti
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Yalta
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    2.0 APK
    Цвет
    T9
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Забавная получилась ситуация)

    Свечи стояли NGK PFR6Q сколько стояли на машине не известно с ними купил свечи как я понял очень хороши(платиновый электрод), поставил NGK BKUR6ET-10 никаких изменений

    Почистил заслонку хотя она была и несильно грязной, никаких изменений

    Осторожно продул датчик расхода воздуха никаких изменений

    Искал датчик температуры входящего воздуха потом начитал что он встроен в дрв и замял это дело

    Проверил подогрев лямбды цепь в порядке питание есть никаких изменений

    Пробовал с дрв на рабочем двигателе снимать штекер движок начинало подколбашивать обороты оставались теми же кстати они изначально не плавали и не повышались

    Мерял давление перед регулятором давления на холостых 2.5 даеш газу прыгает до 3 и снова на 2.5 держится это кстати нормально?? на бмв вроде 3.5 регулятор держит потом отсекает

    Снял клемму с акума на пол часа пришел одел завел и все в норме!!! Прокотил накатанный маршрут даже с навалом на гашетку и о чудо ко мне вернулись мои 12.5 литра на кампутере)

    Есть догадка что блок управления по непонятной причине подвис, после снятия клеммы обнулился и все заработало как раньше

    Завтра полезу к блоку управления посмотрю контакты чтоб не окисленые были короче профилактику такую сделаю


    Мужики спасибо за советы!!!

  4. #4
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,463

    По умолчанию

    Привет всем! Не нашел более подходящей темы для вопроса. Проблема появилась 3 дня назад, состояние - двигатель и прогретый, и холодный, переключаюсь с любой передачи на нейтраль, обороты падают сразу до 700, мгновенный расход падает до 0,7-0,8л/ч, но стоит прикоснуться к педали тормоза - мгновенный расход растет на дисплее 1,5, 2,6... до 12 л, хотя при этом обороты остаются в норме 700. Чуть не забыл, а стоит полностью остановиться, расход на дисплее опять 0,7. Двигатель 1,6 FSI. Подскажите, в чем проблема и действительно ли расход увеличивается или комп врет? Спасибо заранее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •