А теперь по делу:
Сегодня зашел в гараж - под машиной сухо.
Вскрыл воздухан - весь в масле.
Купил масла - долил литра 1,5.
Есть ли масло в цилиндрах, стекло ли оно назад?
Если воздухан в масле, значит в масле весь путь от цилндра к фильтру.
На сколько это плохо?
Что с турбиной? Не повредит ли это ей?
И главный вопрос - можно ли пробовать заводить?
И еще.
Что за пятно (фото ниже)? На ощупь как камень.
Аккум (фото ниже) на 60Ач. Я правильно понял?
Т.е. брать любой 60Ач подходящий по габаритам и полярности? Или все же оригинал?
Фото с телефона - пардон за качество...
![]()
На вид пятно, как от кислоты. Но заводить возможно и попробовать не мешало бы, если даже масло в цилиндрах, если авто заведётся оно выгореть должно, а турбина в разнос на холодную из-за наличия масла вряд ли, у бензина не такая степень сжатия как у дизелей. Только может разные клапана маслом забить и турбина перестанет брать обороты. Аккумулятор по стартовому току смотри ещё. А трещины в аккумуляторе случайно не видно.
Кислота не могла предать такого цвета!!! Скорее всего масло!!! А АКБ бери по этим пораметрам что написаны на старом!!!
Ночь как день; дорога как скатерть – садись да катись
http://www.drive2.ru/users/diversant198210/
Масло в воздушный фильтр может попасть только через сапун (вентиляция картера). Других путей нет. Машина уже отстоялась, меняем воздушный фильтр, аккумулятор, доливаем масло, и можно смело пробовать заводить.
Если аккумулятор не старый, можно просто долить электролита до уровня, он может еще долго послужить, конечно, если удара не было.
Пятно аккуратненько теплой водичкой с содой попробовать. Только потом не забыть соду смыть. На алюминь сильно действует. АКБ лучше снять и обсмотреть. (трещины, уровень). Долить, зарядить. Скорее всего, когда машина была перевернутая, вытекший электролит смыл мастику, она и застыла.
было бы не плохо вывернуть свечи и прокрутить мотор,пусть выплюнет масло если оно попало в цилиндры,нежелательно чтоб масло в кат.попало.только свечи на массу положить надо незабыть.и заводить надо.а аккум скорее всего помер,мог замкнуть,муть та что на дне была между пластин поднялась и писец! хотя у меня дядька после такого,промывал аккум дис.водой,и он оживал,но это еще был наш старый подольский аккум.
Всем спасибо за активное участие!
Вчера матнулся по магазинам - купил воздушный фильтр, присматривал аккум.
Вернулся в гараж, еще раз все повытирал, поотсоединял все разъемы (куда добрался) и как мог поудалял остатки масла, полость воздухана вытер.
Все подсоединил, покурил в раздумьях.
Решился крутонуть. И, о чудо, завелась как часы с приятным шуршанием мотора.
Стоял задницой в гараж. Через минуту с выхлопом пошел дым паленого масла, да такой, что в гараже на расстоянии в 1м нихрена не видно. Секунда сомнений и решил не глушить, выгнать и развернуть жопой на улицу. В таком положении она и прогревалась. Дым шел мин 15-20, потом пошел на убыль и вовсе исчез. Прочихала...
На душе стало торжественно приятно.
Не поверите, я с ней даже разговаривал)))
Значит, аккумулятор отстоялся и очухался, а я чуть было не купил новый.
Внимательно рассмотрел пятно, что на фото выше. Пришел к выводу о его старом и неизвестном мне происхождении. Подскажите: что за штуцерок в центре пятна?
Может пятно попробовать спреем для очистки карбюратора?
Я на восьмаке чистил карбон - вся кака вылетает на ура.
Вентилятор не включался т.к. холодно. Но при вращении вручную слышно как трется по грязи. При кувырке гребанула земли под капот.
Когда карлсон включится, все вылетит или надо как-то чистить? Если надо, то как?
Крыло и капот предлагают новые и б/у с разницой по 50 баксов на то и на то.
Что скажете? Стоит ли связываться с б/у. Я склоняюсь больше к новому.
После восстановления малышки сразу заеду на диагностику.
И еще: как на счет мойки подкапотного пространства? Хочу, чтоб все было как у кота...
Заранее спасибо...
Последний раз редактировалось Miskamchik; 30.11.2011 в 14:22.