Цитата Сообщение от inck Посмотреть сообщение
Ага. Я на светофоре на своей девятке порвал однажды в молодости прокачанный скайлайн. Первых метров 50
Просто надо останавливаться метров за 5 до стоп-линии, а начинать разгон под мигающий, а на линии уже вторую втыкать (не забывая убедиться в отсутствии пешеходов и перпендикулярного потока), ну а третью - как можно позже. К четвертой меня уже стрит-рейсеры уже обгоняли, однако 0_о
А ещё лучше (если нет сильно загруженного потока) ездить волнообразно, без остановок под светофором. Тогда стартовать можно и с третьей.... Ну а в сильном потоке, при наличии спортивной реакции и четкого глазомера, можно вообще от любого гонщика уйти, будь он хоть на Авентадоре. Но это - для сопляков и придурков. Тем, кто уже вырос из возраста самоутверждения путём риска чужими жизнями, 1,6 MPI - достаточный движок. Хоть с кондёром, хоть без него.
достаточный для нормального передвижения в черте города с вылазками в область. но на трассе,лично мне хотелось больше коней. а на счет риска чужими жизнями,это с мотором ни как не связано,это зависит от мозга! и неизвестно кто более опасен,владелец мотора 1.2 или 5 литров. неужели вы никогда не думали на трассе,когда авто которое спереди едит,имеет под капотом лошадей 150-200, и совершает обгон довольно быстрый и ненапряющий,что тоже было бы не плохо иметь возможность выстрелить,а не тошнить за дагестанским арбузовозом,неимея возможности со своей мощностью обогнать его ввиду частых встречных..... пора прекращать на эту тему споры,каждый берет машину себе,исходя из своих требований! (ну во всяком случае опутные люди и необделенные интеллектом) а орать и кричать что тот или иной мотор херовый,именно потому что он вам не нужен,глупо!