Всё очень просто:
1,6 - ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ.А уж как включишь кондей и т.д., вообщем трактор.
1.4т - Надо брать!
Всё очень просто:
1,6 - ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ.А уж как включишь кондей и т.д., вообщем трактор.
1.4т - Надо брать!
У меня шкода октавия combi 1.9 тди, 2003 года 81 кВт.
По книге(для такого же двигателя 2002 года) объем масла 4.5 литра.
Менял масло через сливную пробку. Стекала долго вроде все стекло...
Залил только где-то 3.7 литра.Проехал около 500 км, по щупу норма.
Как так?Может кто подскажет?
[QUOTE=neronew;149474]Всё очень просто:
1,6 - ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ.А уж как включишь кондей и т.д., вообщем трактор.
1.4т - Надо брать![/QUO
Трактор-это дизель(который рычит).А сами то ездели на 1.6 с кондеем?Как не странное, но едет.Просто для кого то и 250 км/ не скорость.А 2л.,кстати быстрее едет чем 1,8.![]()
сильно, крик души)) сами выбирали тему, где спросить?:)
я когда менял то на 3,6 литра было по щупу мало-мало вообще. а на 4,6 было по щупу средне вроде или чутка выше, куда оно там девается не знаю.. но залил по инструкции в конечном счете.
а по теме топика, хочу заметить, что 1,4атмо едет и тем более 1,6атмо едет, а если еще 1,4 надуть... немного по разному просто будет, и разгоняются с разной динамикой. но едут все, только переключать успевай))
а те кто не комплексуют и знали что выбирали, с теми проблем нет. если ктото переживает, то можно отодрать шильдик MPI и смотреть на всех
в окно, типа я всех сделаю если надо :)
Правильная мысль. у меня 1.4tsi-хочу-1.8 и желею,что не взял,а вообще выбор стоял между 1.4 и 1.6 наверное поэтому не расматривал 1.8. А машина любая едет 1.6 или 2литра надо уметь ездить....
Ага. Я на светофоре на своей девятке порвал однажды в молодости прокачанный скайлайн. Первых метров 50![]()
Просто надо останавливаться метров за 5 до стоп-линии, а начинать разгон под мигающий, а на линии уже вторую втыкать (не забывая убедиться в отсутствии пешеходов и перпендикулярного потока), ну а третью - как можно позже. К четвертой меня уже стрит-рейсеры уже обгоняли, однако 0_о
А ещё лучше (если нет сильно загруженного потока) ездить волнообразно, без остановок под светофором. Тогда стартовать можно и с третьей.... Ну а в сильном потоке, при наличии спортивной реакции и четкого глазомера, можно вообще от любого гонщика уйти, будь он хоть на Авентадоре. Но это - для сопляков и придурков. Тем, кто уже вырос из возраста самоутверждения путём риска чужими жизнями, 1,6 MPI - достаточный движок. Хоть с кондёром, хоть без него.
достаточный для нормального передвижения в черте города с вылазками в область. но на трассе,лично мне хотелось больше коней. а на счет риска чужими жизнями,это с мотором ни как не связано,это зависит от мозга! и неизвестно кто более опасен,владелец мотора 1.2 или 5 литров. неужели вы никогда не думали на трассе,когда авто которое спереди едит,имеет под капотом лошадей 150-200, и совершает обгон довольно быстрый и ненапряющий,что тоже было бы не плохо иметь возможность выстрелить,а не тошнить за дагестанским арбузовозом,неимея возможности со своей мощностью обогнать его ввиду частых встречных..... пора прекращать на эту тему споры,каждый берет машину себе,исходя из своих требований! (ну во всяком случае опутные люди и необделенные интеллектом) а орать и кричать что тот или иной мотор херовый,именно потому что он вам не нужен,глупо!
Хочу 1.4ТСИ+ДСГ. Вот хочу и все. Тока это не значит, что 1.6 плох, 1.6 хороший мотор!
Skoda Octavia 2009 1.6 MPI AT Elegance Antracite
Skoda Octavia 2012 1.4 TSI DSG Ambiente White