К сожалению, ссылка не открывается, дома посмотрю.
А при чем тут Гольф-4? Какая к нему привязка? Например, мой двигатель - 1,9TDI ALH изначально ставился на Ауди А3 (8L1) и Октавию А4 (1U2), которые начали выпускаться на год раньше четвертого гольфа. И производился этот двигатель вплоть до окончания 2010 года. И начиная с первого дня его выпуска и по момент окончания производства на него ставилась помпа с пластиковой крыльчаткой.
Но вот массовых проблем с ней не отмечалось ни у владельцев Ауди, ни VW, ни Октавий. А те случаи, что имели место, вполне укладывались в статистику проявления производственного брака в процессе эксплуатации.
Вот именно потому, что неоригинал обладает свойством давать течи, я и взял себе оригинальную помпу при замене привода ГРМ.
Но, если честно - зря потратился! Снятая помпа была не просто в отличном, а в превосходном состоянии, как только что с конвейера! Бегать было ей еще и бегать! Так нет - наслушался я страшилок про разваливаюшиеся крыльчатки. :)))
На этот раз Ваша статистика полностью совпадает с владельцами VAG-ов.
Полностью согласен, что клиент решает сам. Только вот иногда ему в этом помогают сервисмены. Ненавязчиво. Но клиент потом плохо спит. :)))
Неужто HEPU доверия все же больше? :))
Можете записать меня в статисты - я поставил оригинал, можем начать отсчет времени. :)))
Кстати, снятую помпу я не выкинул - помыл/почистил и лежит в гараже. Такое добро грех выбрасывать. :)))) Можем ради эксперимента поставить ее на какой-нибудь дестовый двигатель - посмотрим сколько она еще пройдет. :))