Показано с 1 по 10 из 101
Like Tree1Likes

Тема: Нужно ли менять помпу с ГРМ!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    перечислять модели моторов не буду, их слишком много. Проблема относится к помпам конкретной констуркции:

    К сожалению, ссылка не открывается, дома посмотрю.

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь, они ставились на все ВАГовские моторы, которые ставились на Гольф4, где помпа приводится ремнём ГРМ и имеет пластиковую крыльчатку. Не могу выделить какие-то конкретные модели двигателей, разве что 16-ти клапанные, но скорее потому что их просто больше, в процентном соотношении.
    А при чем тут Гольф-4? Какая к нему привязка? Например, мой двигатель - 1,9TDI ALH изначально ставился на Ауди А3 (8L1) и Октавию А4 (1U2), которые начали выпускаться на год раньше четвертого гольфа. И производился этот двигатель вплоть до окончания 2010 года. И начиная с первого дня его выпуска и по момент окончания производства на него ставилась помпа с пластиковой крыльчаткой.
    Но вот массовых проблем с ней не отмечалось ни у владельцев Ауди, ни VW, ни Октавий. А те случаи, что имели место, вполне укладывались в статистику проявления производственного брака в процессе эксплуатации.
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    НЕоригинальные помпы, что доводилось ставить, обычно имеют стальную крыльчатку, она не рассыпается и не проврачивается. Зато такие помпы часто текут:-)
    Вот именно потому, что неоригинал обладает свойством давать течи, я и взял себе оригинальную помпу при замене привода ГРМ.
    Но, если честно - зря потратился! Снятая помпа была не просто в отличном, а в превосходном состоянии, как только что с конвейера! Бегать было ей еще и бегать! Так нет - наслушался я страшилок про разваливаюшиеся крыльчатки. :)))
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Особенно этим страдают в последние пару лет HEPU. Но это, повторюсь, наша статистика!
    На этот раз Ваша статистика полностью совпадает с владельцами VAG-ов.
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Вроде мы пришли к консенсусу, что клиент сам решает, на что тратить деньги,
    Полностью согласен, что клиент решает сам. Только вот иногда ему в этом помогают сервисмены. Ненавязчиво. Но клиент потом плохо спит. :)))
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    ак вот среди наших пока что не нашлось желающих поставить новую ОРИГИНАЛЬНУЮ помпу...
    Неужто HEPU доверия все же больше? :))
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    ...потому не могу оценить их качество и сказать, появились ли надлежащие изменения
    Можете записать меня в статисты - я поставил оригинал, можем начать отсчет времени. :)))
    Кстати, снятую помпу я не выкинул - помыл/почистил и лежит в гараже. Такое добро грех выбрасывать. :)))) Можем ради эксперимента поставить ее на какой-нибудь дестовый двигатель - посмотрим сколько она еще пройдет. :))

  2. #2
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    К сожалению, ссылка не открывается, дома посмотрю.
    А при чем тут Гольф-4? Какая к нему привязка?
    а это и не ссылка, это фотография вставлена:-)

    я привязываюсь к Гольф4, потому что не готов обсуждать моторы производства персонально Шкоды, только концерна VAG:-)
    Потому и не привязываюсь к буквенному коду, многие моторы конструктивно идентичны, имеют одинаковые помпы, но разные буквенные обозначения.
    Так что попробую ещё раз озвучить свою мысль (сильно усреднённо) опасность представляют помпы конструкции, аналогичной указанной на фотографии, приводимой ремнём ГРМ. Они ставились и на 1,4 16V, и на 1,6 8V и на 1,8Т
    я ставлю на клиентские машины только те запчасти, на которые могу дать гарантию. Потому предупреждаю всегда, что HEPU не входит в их число. Но народ берёт риск на себя:-)
    парочка уже за это поплатилась.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    а это и не ссылка, это фотография вставлена:-)
    У меня фотография не отображается - вместо неё кракозябра (админы часть трафика блокируют). Потому и сказал, что посмотрю дома. :))

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    я привязываюсь к Гольф4, потому что не готов обсуждать моторы производства персонально Шкоды, только концерна VAG:-)
    Приехали! :))) По-Вашему, Шкода не входит в концерн VAG? :))

    И вообще, похоже, Вы не очень внимательно прочитали мой предыдущий пост. В нем я сказал, что двигатель ALH (1,9 TDI 90 л.с.) ИЗНАЧАЛЬНО ставился на Ауди А3! Потом он перекочевал на Шкоду и уже только потом на VW.

    Или Ауди это тоже не VAG? :)

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Потому и не привязываюсь к буквенному коду, многие моторы конструктивно идентичны, имеют одинаковые помпы, но разные буквенные обозначения.
    Вот именно! Многие моторы имеют ОДИНАКОВЫЕ помпы! И моторы с одинаковыми помпами ставят и на Ауди, и на VW, и на Шкоды. А Вы почему-то сделали упор не просто на VAG или VW, но именно на Гольф, да еще 4-й.

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Так что попробую ещё раз озвучить свою мысль (сильно усреднённо) опасность представляют помпы конструкции, аналогичной указанной на фотографии, приводимой ремнём ГРМ. Они ставились и на 1,4 16V, и на 1,6 8V и на 1,8Т.
    Дома посмотрю выложенное Вами фото и скажу такая же конструкция моей помпы, или другая.
    Во всяком случае массовых явлений с развалом крыльчатки (пластмассовой!) на двигателях моего типа я не встречал среди владельцев ни Шкод, ни Ауди, ни VW.

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    я ставлю на клиентские машины только те запчасти, на которые могу дать гарантию. Потому предупреждаю всегда, что HEPU не входит в их число. Но народ берёт риск на себя:-)
    Странно! А вот в таких известных в Москве автосервисах, специализирующихся на автомобилях VAG, как VWS и Автогранд, наоборот, из неоригинала рекомендуют именно Hepu. Впрочем, там же и говорят, что если хотите действительно ездить спокойно, ставьте оригинал, пусть и дороже. :)

  4. #4
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Приехали! :))) По-Вашему, Шкода не входит в концерн VAG? :))


    Вот именно! Многие моторы имеют ОДИНАКОВЫЕ помпы! И моторы с одинаковыми помпами ставят и на Ауди, и на VW, и на Шкоды. А Вы почему-то сделали упор не просто на VAG или VW, но именно на Гольф, да еще 4-й.

    Странно! А вот в таких известных автосервисах, специализирующихся на автомобилях VAG, как VWS и Автогранд, наоборот, из неоригинала рекомендуют именно Hepu. Впрочем, там же и говорят, что если хотите действительно ездить спокойно, ставьте оригинал, пусть и дороже. :)
    1) конечно ВХОДИТ, т.е. является дочерним подразделением ВАГа, получает то, что разрабатывалось именно для VW и Audi :-) Можно, конечно, спорить, Октавия на базе Гольфа сделана, или наоборот, но на самом деле это к самому вопросу не относится:-)
    а на гольф я сделал акцент скорее по привычке. Во-первых, потому что нам ремонт Гольфы приезжают в разы чаще, чем Шкоды, а во-вторых, для меня лично Гольфы являются олицетворением Автомобиля, надёжным, практичным, удобным. И моя работа уже 18 лет с ними связана, и спортивная карьера:-) И моя организация называлась "ГольфКлуб" с 1998 гоа, и раллийная команда
    А всякие Шкоды, Сеаты и иже с ними - это приятное разнообразие:-)
    ничего личного, я помню, что нахожусь сейчас на форуме Шкода-клуба:-)
    Кстати, члены Г4-клуба не ставят под сомнения то, что помпа - слабое место в современных моторах VAG :-)

    я уже давно заметил, что у каждого сервисмена и каждого сервиса складываются свои понятия устройства автомобиля, работы агрегатов, свои понятия, что нужно делать для надёжной и долгосрочной эксплуатации, свои приоритеты в выборе запчастей. И это, наверное, нормально. Главное, что бы каждый отвечал за свой выбор и свою работу

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    ...нам ремонт Гольфы приезжают в разы чаще, чем Шкоды, а во-вторых, для меня лично Гольфы являются олицетворением Автомобиля, надёжным...
    Что-то у Вас концы с концами не сходятся. :))))))))))))

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    ...практичным, удобным.
    Не знаю, что конкретно Вы лично имеете в виду под практичностью, но то, что имеют в виду другие автовладельцы больше относится именно к Шкоде, а не к Гольфу. :)))

  6. #6
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Что-то у Вас концы с концами не сходятся.
    приезжают не потому, что чаще ломаются, а потому, что их больше:-)

    и когда мы определились, что будем специализироваться именно на ВАГах, в 1993 году, Шкоды тогда были самостоятельным брендом, как и СЕАТ, так что нашу признательность завоевали именно Гольфы в первую очередь. Ну а когда и Шкода отдалась ВАГу, мы только порадовались. Со временем VW перестал быть тем, чем завоевал право называться основоположником класса - простым, надёжным и доступным автомобилем. Он стал дорог, ломуч и не так удобен:-)
    А Октавия смогла занять его место. Хотя бы по доступности:-)
    сугубо ИМХО, если что:-)

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Со временем VW перестал быть тем, чем завоевал право называться основоположником класса ....А Октавия смогла занять его место. Хотя бы по доступности:-)
    сугубо ИМХО, если что:-)
    Ну, тут у нас полный консенсус. :)))
    А я бы добавил еще - и по удобству, и по практичности. :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •