Ultimate и Лукойл Экто, сгорает больше, в след чего расход повышается где то на 0,5-1 литр! Это давно известный факт. Зато дижок ровнее работает на холодную и и моющие свойства у бензина рулят.
Ultimate и Лукойл Экто, сгорает больше, в след чего расход повышается где то на 0,5-1 литр! Это давно известный факт. Зато дижок ровнее работает на холодную и и моющие свойства у бензина рулят.
Интересно, за счет чего это Ultimate и Лукойл Экто при одних и тех же условиях сгорает больше?! Мягко говоря, странный факт!
Вот если на турбированном движке повысить давление наддува, то вследствие бОльшего количества воздуха, поступающего в цилиндры и бензина должно поступать больше для сохранения стехиометрического состава рабочей смеси. Вот это ФАКТ! Или, например, если на педаль газа давить до упора, Это тоже ФАКТ. А добавка в бензин моющих присадок - вовсе НЕ ФАКТ увеличения его расхода.
Я, например, заправляюсь предпочтительно на Лукойле (просто у меня есть дисконтная карта) и лью через раз - обычное топливо и Экто. НИКАКОЙ разницы в расходе при ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ условиях движения!
Если кто-то хочет доказать обратное - это всем будет полезно и интересно, но прошу отойти от личных умозаключений и оперировать обоснованным расчетом. Вот тогда это будет ФАКТ.
Денег не жалко, лей 98.
Ага! Причем денег не на бензин, а на ремонт движка!
Я уже писал об этом в другой ветке. Если движок изначально не предусматривает использование высокооктанового бензина (98-го), то длительнаяезда на нем приводит к прогару клапанов, преждевременному износу поршневых колец, что вызвано повышенной теплоотдачей 98 бензина.
Правда, некоторое время до этого машина будет "пулять". :))))))