Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею
Вы претензию предъявляете к круиз-контролю? к климатронику? к болеро? к подлокотнику? Вы предъявляете претензии к БАЗЕ. которая стоит 559 тысяч.
я не знаю машин, у которых бы БАЗА МЕНЯЛАСЬ от комплектации к комплектации.
я за свою отдал 840 штук, 1.8тси 6 пакет цвет металлик... и что из этого?
представим схему... вы хотите купить вино... у вас в магазине стоит 2 ОДИНАКОВЫХ напитка, разлитых из одной бочки. НО, бутылки разные. одна бутылка стандартная 0.7, а друга с росписью, в деревянной коробке, с двумя бокалами и книжкой с историей про это вино, винодела и т.д. разница между ними в несколько тысяч рублей. Вы покупаете 2 вариант, приходите домой, и обнаруживаете, что это вино даже алкаш пить не будет. и в каком же вы будите разочаровании, что вы купили вино за 100500 тысяч рублей, а его пить НЕВОЗМОЖНО. но проблема то не в оформлении, в нем то все замечательно, бокалы красивые, из хорошего стекла, книга действительно интересная... коробка из дорогого дерева.. проблема в самом вине...
я надеюсь, что внятно объяснил свою мысль.
покатайтесь на 1.8 dsg и хоть залейтесь вином из картонного пакета в своем фузьене (от осознания какая у вас 3.14 датая машинка)
я сажусь в свою и такое чувство, что это космический корабль, если у вас такого чувства нет то надо было добавлять до ляма и не тешить себя идеей фикс, что у меня тоже самое что и машина за лям, минималки не дотягивают вообще ни как, ваш сосуд на 4-х колесах больше чем на половину пуст, даже если смотреть только на начинку, ни тебе кожаного руля, который очень приятен на ощуп, ни подогрева попы, ни системы помощи на подьеме, когда не надо дергать ручник при трогание с места, магнитала примитивная Swing, я уже молчу а до историческом автомате скоьлко там у вас ступеней 4 или 5, и что еще хуже мкпп. За всё это и еще много чего интересного стоило доплачивать и не скупиться.
Последний раз редактировалось TaZ@MaN; 01.12.2011 в 08:47.
уважаемый сидней, вас я не понял. может что то внятнее напишите
на 1.8 дсг покатался.. не понравилось.. а вот через пару дней будет моя на мкпп, вот тогда я думаю машинка будет точно супер ракета
Человек, вот у меня за 650 есть и кожаный руль, и ручка кпп, Подлокотник,парктроник, двузонный климат,круиз,датчики света,дождя,нормальная магнитола свинг с выводом парктроника и т.д.
Мне вот больше ничего не надо...
Про 1,6 упоминать не надо!
Автомат у 1,6 кстати 6-ти ступенчатый.
Тазман, а что вы лично имеете против мкпп? или вы считаете что я нищеброд, покупая себе мкпп??
Ну уж если речь зашла о базе....... то у меня к базе за 559 тыр. ну никаких претензий,за исключением крышки багажника))) она в базе, а масло жрет у многих 1,8. Некоторые недовольны работой ДСГ.....дальше перечислять не буду ,надеюсь мысль понятна........ Причем тут база?
. Где вы видели 1,8 или ДСГ за 559?
Вот если и есть у кого претензии,то как раз к более совершенным комплектациям, а к базе не придерешься,там нет ни хрена!![]()
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею
А где вы видите, что я упомянул про нищебродство и мкпп? Про мкпп я считаю, что в большом городе мкпп это смерти подобно, рано или поздно надоест ее дергать, а так же все кто берут мкпп думают, что это надежней, главные аргументы, поменять сцепление в 100 тыс. пробега и ездить дальше, ремонт-переборка будет дешевле чем ремонтировать дорогостоящий автомат. В то время как у автоматов или роботов есть защита от дурака у мкпп её нет, не дожал педаль включил с хрустом, переключаешься всё время далеко в красной зоне- летят синхронизаторы и т.д. список можно долго продолжать. Но это все опять о вкусах, а о них лучше не спорить, фломастеры ведь все разные на вкус и цвет. Нравиться вам мкпп- вперёд.