После того,как бачок омывателя "оклимался" от заморозков,водичка на стекло снова пошла,но перестала брызгать на фары(ксенон),наверно предохранитель сгорел,хотя с другой стороны,экономия жидкости ощутимая........
Как уже тут давал ценный совет Искандер проблема именно в том, что предохранитель перегорает, так что меняйте на 20 А , 36 ячейка.
В руководстве по эксплуатации, кстати, показано расположение ячеек...
Последний раз редактировалось mikleul; 30.11.2011 в 23:37.
У меня на предыдущей - Королле, зимой не работали омыватели, с холодами просто не срабатывали при нажатии на кнопку.
У нас как польют дороги дерьмовой химией и в минус эта каша не замерзает , а летит на фары и лобовуху.
Омывание фар можно отрегулировать , будут срабатывать не после каждого 4го(заводская установка) нажатия на рычажок омывателя лобовухи, а скажем после 10го раза.
Я себе шнурком установил после 10го, если вообще не нужны лучше снять предохранитель до весны, но можно остаться без моторчика , так как он не работая хотя-бы изредка, закиснет и уж точно помрёт.
Стоит моторчик высокого давления где-то от 7 т.р. до 15 т.р. , Вот теперь и думайте.