
Сообщение от
Miskamchik
Всем спасибо за активное участие!
Вчера матнулся по магазинам - купил воздушный фильтр, присматривал аккум.
Вернулся в гараж, еще раз все повытирал, поотсоединял все разъемы (куда добрался) и как мог поудалял остатки масла, полость воздухана вытер.
Все подсоединил, покурил в раздумьях.
Решился крутонуть. И, о чудо, завелась как часы с приятным шуршанием мотора.
Стоял задницой в гараж. Через минуту с выхлопом пошел дым паленого масла, да такой, что в гараже на расстоянии в 1м нихрена не видно. Секунда сомнений и решил не глушить, выгнать и развернуть жопой на улицу. В таком положении она и прогревалась. Дым шел мин 15-20, потом пошел на убыль и вовсе исчез. Прочихала...
На душе стало торжественно приятно.
Не поверите, я с ней даже разговаривал)))
Значит, аккумулятор отстоялся и очухался, а я чуть было не купил новый.
Внимательно рассмотрел пятно, что на фото выше. Пришел к выводу о его старом и неизвестном мне происхождении. Подскажите: что за штуцерок в центре пятна?
Вентилятор не включался т.к. холодно. Но при вращении вручную слышно как трется по грязи. При кувырке гребанула земли под капот.
Когда карлсон включится, все вылетит или надо как-то чистить? Если надо, то как?
Крыло и капот предлагают новые и б/у с разницой по 50 баксов на то и на то.
Что скажете? Стоит ли связываться с б/у. Я склоняюсь больше к новому.
После восстановления малышки сразу заеду на диагностику.
И еще: как на счет мойки подкапотного пространства? Хочу, чтоб все было как у кота...
Заранее спасибо...