Ничего подобного. Отличается мало, если отличается вообще. Даже если немного отличается: цепанули защитой картера лежачий камень, повернули, зацепили бензобак.
А теперь о последствиях: разнесли картер - ну и чёрт с ним, а бензобак? Бензин, выхлопная система, пожар, обгорелые кости. Оно Вам надо? Нет-нет, срочно ставить защиту бензобака!
Разрезается влёт. Колея с острым краем, железка, отвалившаяся от КАМАЗа, камень с острым краем.
Везло мне, моим друзьям и знакомым. Я вообще везучий. Нужно позитивно мыслить, будешь ожидать бревно на трассе - получишь бревно.
Как это безапеляционно, Вы, наверное, не понимаете, что такое вероятность?
90% - потому что оценка до 1 значащей цифры. С заведомо меньшей заявленной точностью, чем Ваши 92% и т.п.
Живу не в Москве.
Смешно ей-богу. Защита стоит сущие копейки по сравнению с машиной. Даже по сравнению с многими опциями.
Вы когда-нибудь вообще были в смотровой яме под машиной, или изучали днище исключительно на подъемнике? :)
Чтобы не быть голословным, конкретно по моей машине: расстояние от земли до картера - 12 см, от земли до бензобака больше 20 см. Это по-Вашему "отличается мало, если отличается вообще"? :)))
При том раскладе, что я только что сказал, камень, который защита просто цепанет, до бака ни при каком раскладе не достанет, а если камень будет покрупнее - просто раздробит его.
Видимо, колею специально затачивают как ножи, чтобы бензобаки машинам резать. :)))))))) Буйная у Вас фантазия, однако. :)))))
Должна быть в диаметре сантиметров 30. Где, интересно у Камаза прикручена такая железка? :))) Даже если она упадет из кузова, то в первую очередь бампер передний снесет, и все, что за ним находится.
Он по размерам должен быть как эта железка с Камаза. Но тогда до бензобака при таком раскладе он точно не дойдет. :)))
Это хорошо, что Вы везучий! От всей души желаю Вам того же и дальше.
И Вы хотите сказать, что все те водители, с которыми в дороге случаются всякие неприятности специально их ждут?
Ну что Вы, с теорией вероятности я знаком очень тесно. :)))
Ладно, не будем считать с точностью до единиц, но непонятно, почему Вы назвали цифру 90%? Почему не 80, 70, 60%?
Вам может и смешно. И для Вас может 16.000-20.000 рублей (именно столько просят за стальную защиту официалы) не деньги.
Но для многих и 2.000-3.000 рублей это деньги (столько стоит самая дешевая неоригинальная защита).
Не надо забывать, что многие покупают машину в кредит, а это значит, что со свободной наличностью не у всех так легко и просто.
И потом, просто возьмите и почитайте все сообщения, в которых обсуждается тема защиты - в большинстве из них люди обсуждают именно финансовую сторону вопроса.
Может быть я ошибаюсь конечно, но я думаю что защиту ставят потому что ее просто в принципе легче всего поставить. Ну чтобы вы меня поняли, это как в 90-ые покупаешь жигуль ставишь защиту и делаешь антикор. Со временем антикор исчез за явной ненадобностью, а защиту по инерции так и ставим.
Мне нравится Ваш подход. Честно. Если Вы не торгуете защитами картера за "16.000-20.000 рублей (именно столько просят за стальную защиту официалы)" (с) - то очень много потеряли. Это Ваше призвание, без шуток.
Чтобы купить автомобиль за 700-800 тыс.руб. (думаю, что это средняя цена покупки Октавии; только не спрашивайте, почему я не назвал, например, 739 649 руб. 62 коп.) и не иметь "2.000-3.000 рублей" (с) на вожделенную защиту, надо быть клиническим идиотом. У меня на заправку в месяц уходит существенно больше.
Ну дык. Общество потребления. Мало кто понимает, что начинать обсуждение нужно с целесообразности, а не со слоганов "если ты любишь твой автомобиль" (с). Любить-то надо, конечно... только автомобиль ли?
Подскажите братва где в Моркве можно купить при этом поглядеть, пощупать и сразу там-же установить защитку?! типа Шериф!??!?
может поменять условия поиска? например, написать Москва вместо морква![]()