Ярый ТойотоФоб?

Цитата Сообщение от slacker Посмотреть сообщение
либо ты ездить не умеешь. либо говно подсунули тебе. отъездили гораздо больше и не одной поломки. а про шкоду правильно написали. первая передача дак включается как на камазе. взади в троем реально нельзя сидеть. место мало. все седлухи запачканы. по середине который сидит. ноги не куда поставить. вибрация по всему пластику идет. панель на 11 у меня красивей была. не фига не маневреная машина. после русской первые 3 дня думал что на этой машине ездить нельзя. да и движки стоят убогие. 1.6- 102 лошади, где на тойоте стоит 124, при том что в минималке. уже комплектация которая на фольсе стоит нормальная. да и по стилю вот только новые фольсы пошли норм. с новой решеткой(рельсой). а то этого страшней машины были только у русских
Гыгы. И какой процент времени втроем сзади ездят?
Про панель - это вы с Туром сравниваете? Тогда вопрос вообще ни о чем.

Цитата Сообщение от slacker Посмотреть сообщение
я верю что тойота всегда была и будет лучше фольсов. по крайне мере для меня уже доказана все. были и фольсы и тойоты. выбор не просто так выпал
И чем же она будет лучше Фольксов?

Цитата Сообщение от slacker Посмотреть сообщение
ну и скажи в чем разница ЛК 200 и лексуса ЛХ 570
а ты знаешь что в японии лексусов нет. там все под тойотой выпускается. лексус был придуман для американского рынка. потому что в то время у них не было кризиса и могли купить себе дорогой автомобиль. а немцы видима похуже качеством будут чем лексусы
А вы сами ездили на двухсотке и на Лёхусе? Тогда бы вопросов не задавали.
Про Американский рынок, вроде уже все было сказано несколькими постами выше