Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 204

Тема: Механический блокиратор для механической КПП (DVC 600 001)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    а как же я тогда поставил? :) и почему на офиц.сайте нет такой информации..
    если я правильно понял это про вот это :http://www.flim.ru/view.asp?type=cat...oda_octavia_08
    подскажи пожалуйста,самому если ставить слишком заморочено или нет?я не совсем понятно во что штырь будет упираться,как я понял вращаться ему будут мешать педали .тока какие не понял,если что у меня механика,я так понимаю что между сцеплением и газом?просто педаль газа из пола выходит... не понятно короче,обьясниплиз

  2. #2
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbokocha Посмотреть сообщение
    подскажи пожалуйста,самому если ставить слишком заморочено или нет?я не совсем понятно во что штырь будет упираться,как я понял вращаться ему будут мешать педали .тока какие не понял,если что у меня механика,я так понимаю что между сцеплением и газом?просто педаль газа из пола выходит... не понятно короче,обьясниплиз
    Самому поставить легко. Делов минут на 10 от силы. Не помню,что ему мешает вращаться, но педали в том числе...

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Самому поставить легко. Делов минут на 10 от силы. Не помню,что ему мешает вращаться, но педали в том числе...
    ок спасибо,на днях закажу наверно.интересно можно так поставить,чтобы помимо доступа к кремлению еще и был неудобный доступ к личинке.то что мне будет неудобно это ничего страшного помучаюсь ,у меня то ключ)а вот пытаться вскрыть отмычкой когда еще и ключ надо вставлять например сверху ну или сбоку так это вообще гемор

  4. #4
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbokocha Посмотреть сообщение
    ок спасибо,на днях закажу наверно.интересно можно так поставить,чтобы помимо доступа к кремлению еще и был неудобный доступ к личинке.то что мне будет неудобно это ничего страшного помучаюсь ,у меня то ключ)а вот пытаться вскрыть отмычкой когда еще и ключ надо вставлять например сверху ну или сбоку так это вообще гемор
    Доступ к личинке достаточно не удобный) Ключ вставляется снизу по углом примерно 45 градусов..
    Последний раз редактировалось NickSk; 06.12.2011 в 13:37.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    спасибо за ответ)седня пойду в гараж посмотрю где там вал прходит,тогда все пойму)

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Доступ к личинке достаточно не удобный) Ключ вставляется снизу по углом примерно 45 градусов..
    NickSk подскажи еще у тебя стоит гарант блок люкс 36-33 верно?просто смущает,что вал у нас ребристый а а крепление просто круголое,могли бы сделать крепление тоже круглое чтобы исключить проворачивание

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    4.12.2011.купил гарант блок люкс в южке в кемпе за 5270 рублей,устанавливать буду в выходные,по словам механников все просто.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A2I06052 Посмотреть сообщение
    4.12.2011.купил гарант блок люкс в южке в кемпе за 5270 рублей,устанавливать буду в выходные,по словам механников все просто.
    36-33 посоветовали?

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbokocha Посмотреть сообщение
    ...не совсем понятно во что штырь будет упираться,как я понял вращаться ему будут мешать педали .тока какие не понял,если что у меня механика,я так понимаю что между сцеплением и газом?просто педаль газа из пола выходит... не понятно короче,обьясниплиз
    Именно так - при повороте руля влево штырь упирается в педаль сцепления, при повороте руля вправо - в педаль тормоза. Именно они не дают вращаться рулевому валу.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Именно так - при повороте руля влево штырь упирается в педаль сцепления, при повороте руля вправо - в педаль тормоза. Именно они не дают вращаться рулевому валу.
    Не совсем так.(если про гарант). Если установить по инструкции, то штырь при повороте руля вправо упирается в кронштейн педального узла(хотя по факту - если он вставлен, то уже уперт туда), а при повороте влево - сначала упирается в педаль тормоза, а потом в борт того же кронштейна. педаль сцепления не задействована.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •