У меня от десятки остался гарант такого типа http://mos-olimp.ru/p2228957-garant-blok-lyuks.html
Подойдёт он на октавию? Смотрел на вал он вроде не круглый в сечении.
У меня от десятки остался гарант такого типа http://mos-olimp.ru/p2228957-garant-blok-lyuks.html
Подойдёт он на октавию? Смотрел на вал он вроде не круглый в сечении.
Не совсем так.(если про гарант). Если установить по инструкции, то штырь при повороте руля вправо упирается в кронштейн педального узла(хотя по факту - если он вставлен, то уже уперт туда), а при повороте влево - сначала упирается в педаль тормоза, а потом в борт того же кронштейна. педаль сцепления не задействована.
Здравствуйте! Я из "ждунов". Я так понял по этой теме больше против, чем за установку блокиратора. Я при получении авто закажу у ОД родной блокиратор КПП. От профи не спасёт, а хулиганов отпугнёт. Да и мне спать чуть спокойнее.
Интересная мысль... :))
У меня установлено все четко по инструкции. И при повороте руля вправо штырь упирается в тормозной педальный узел, а при повороте руля влево именно в педальный узел сцепления! Когда штырь просто вставлен, он вообще никуда не упирается, пока не попытаешься повернуть руль.
P.S. Два раза перечитал Ваше сообщение, но так и не понял как может штырь упираться в педаль тормоза при повороте руля влево: не знаю как на Вашей машине, а на моей рулевой вал находится аккурат между педальными узлами сцепления и тормоза.
Народ подскажите пожалуйста, кто-нибудь пытался блокиратор руля поставить на авто с коробкой автомат?
Ну вобще-то в инструкции есть рекомендации по установке. Одна из них, - руль , заблокированный на штатный блокиратор при повороте влево должен иметь эффект подпружинивания. Я установил гарант так, что при постановке он уже касается этой металлической площадки.Интересная мысль... :))
У меня установлено все четко по инструкции. И при повороте руля вправо штырь упирается в тормозной педальный узел, а при повороте руля влево именно в педальный узел сцепления! Когда штырь просто вставлен, он вообще никуда не упирается, пока не попытаешься повернуть руль.
А по поводу, куда упирается гарант при повороте руля влево - это не я придумал, это написано в инструкции на него. http://flim.ru/file/000035907/27.04.373.60.33.000-02ИФ 36-33-2 (LX3).pdf
Разницы нет какая коробка. Он универсален.Народ подскажите пожалуйста, кто-нибудь пытался блокиратор руля поставить на авто с коробкой автомат?
Ну вот все и встало на свои места! Теперь понятно, откуда идут наши нестыковки. :)))
Вот: http://www.flim.ru/file/000035906/27...3-1%20(LX).pdf
У меня тоже Гарант установлен в полном соотвтетствии с инструкцией, вот только машинки у нас немного разные - расположение рулевого отличается. И Гарант, сооствтетственно, располагается тоже по-другому. :)
Разницы нет какая коробка. Он универсален.[/QUOTE]
В том то и дело что есть, у меня на предыдущей машине стоял, я сам устанавливал, там был специальный туннель для рулевого вала, в этот туннель он и упирался, в октавии (если верить инструкции) он упирается в педали тормоза и сцепления, а если одной из них нетСегодня все облазил под панелью, судя по расположению рулевого вала, он либо прокручиваться будет, либо упираться в обшивку мягкую, которую в перспективе прорвет и всеравно будет прокручиваться.... Вот я и спрашиваю знающих людей, может там хитрость какая есть при установке? А то не хочется что-то новое выдумывать, так привык к блокиратору руля на предыдущем авто....