Вообще считаю, что вебасто ставят на дизельные "трактора".
Вообще считаю, что вебасто ставят на дизельные "трактора".
В твоем случае Вэбасту к системе климат-контроля "прикручивать" не стоит, - при работе автозапуска (вэбасто при этом останется в работе) и мотор и салон прогреются.При подключении же вебасты к системе климат-контроля имеете шанс разрядить аккумулятор (вентилятор штатный аккумулятор высосет довольно быстро) и не завести теплую машину.
Ну и рекомендую смотреть в сторону эбершперхера (он же HIDRONIC)-, он дешевле и не хуже. Уложитесь в 30-35 тыс. Электроника с ума не сойдет.
Последний раз редактировалось ScharikoFF; 06.12.2011 в 13:24.
Трактор-тарахтелка
Кто бы что не говорил, а автозапуск мне и мотору нравиться. Был автозапуск на предыдущей и сейчас стоит на Октавии. Пользуюсь только перед выездом, завожу за 10 минут до посадки. Спору нет, чем теплее на улице, тем и быстрее прогрев салона, но и в мороз после 10 минут чуствуешь, что мотор готов к движению. Заявления , типа "не надо прогревать" - считаю, это "от лукавого" или требования турбины, которая не любит холостой ход.
[QUOTE=Zipcool;152746]Кто бы что не говорил, а автозапуск мне и мотору нравиться. Был автозапуск на предыдущей и сейчас стоит на Октавии. Пользуюсь только перед выездом, завожу за 10 минут до посадки. Спору нет, чем теплее на улице, тем и быстрее прогрев салона, но и в мороз после 10 минут чуствуешь, что мотор готов к движению. Заявления , типа "не надо прогревать" - считаю, это "от лукавого" или требования турбины, которая не любит холостой ход.[/QUOT
+1
скажу так, полгода назад выбирая движок, из форума и дилер утверждал - турбина не любит простаивать - движение рекомендуется начинать сразу, но сильно не давить на тапку. Видимо это связано с масленным голоданием турбины. Если я не прав, то я только рад за турбинистов )) Просто один из доводов был за атмосферник - прогреваться с автозапуском и ехать, пусть чуть в теплом салоне, а не танцевать зубами смотря в заиндевевшую лобовуху ))