Показано с 1 по 10 из 35

Тема: БЬЕТ РУЛЬ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL Combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sticq Посмотреть сообщение
    Вчера по очереди снял оба передних колеса , и просто помыл их изнутри, грязи там было море, не удивительно что руль бил. После мойки дисков всякие биения и вибрации руля пропали!!!! Так что если у вас начал бить руль, не отчаивайтесь, начните с самого простого - хорошо помойте колеса.))))
    Всем привет!
    Неделю назад началась вибрация на задних колёсах - задница прыгает при скорости больше 80-и.
    На балансировке все колёса в идеале, мастер даже грузов довешивать не стал. Немного почистили диски изнутри (лёгкий 2- миллиметровый слой грязи).
    После этого на несколько дней вибрация пропала. После последних дней дождливых опять появилась.
    Это что же теперь после каждого лёгкого дождика мне бегом диски мыть? На форде катался так с колёс аж куски отлетали и никакой вибрации не было, а здесь даже грязью назвать нельзя, так скорее пыль трамбовалась. Может проблема в ступице? Кстати когда снимали колёса на балансировку задне левое еле отлепили. Как оно могло так прикипеть - машина с пробегом в 6000?

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slonson Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Неделю назад началась вибрация на задних колёсах - задница прыгает при скорости больше 80-и.
    На балансировке все колёса в идеале, мастер даже грузов довешивать не стал. Немного почистили диски изнутри (лёгкий 2- миллиметровый слой грязи).
    После этого на несколько дней вибрация пропала. После последних дней дождливых опять появилась.
    Это что же теперь после каждого лёгкого дождика мне бегом диски мыть? На форде катался так с колёс аж куски отлетали и никакой вибрации не было, а здесь даже грязью назвать нельзя, так скорее пыль трамбовалась. Может проблема в ступице? Кстати когда снимали колёса на балансировку задне левое еле отлепили. Как оно могло так прикипеть - машина с пробегом в 6000?
    Если колесо бьет-неважно почему- из-за грязи, кривой резины\диска, то это должен показывать балансировочный аппарат. Если аппарат исправен и показывает, что грузы вешать не надо- колесо в порядке(в том числе и грязи на нем в допуске). Вы уверены, что посадочный размер дисков у Вас правильный или "мастера" не потеряли проставочные пластиковые кольца? Диски родные?
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL Combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Если колесо бьет-неважно почему- из-за грязи, кривой резины\диска, то это должен показывать балансировочный аппарат. Если аппарат исправен и показывает, что грузы вешать не надо- колесо в порядке(в том числе и грязи на нем в допуске). Вы уверены, что посадочный размер дисков у Вас правильный или "мастера" не потеряли проставочные пластиковые кольца? Диски родные?
    Аппарату доверяю, уже несколько лет там балансируюсь и мастер знакомый. Относительно уверенности - ХЗ.
    Машина новая, я туда не лазил - биение появилось само. Так что как наворотили при сборке, так и есть.
    Факт, что после чистки пыли с колеса вибрация ушла. Завтра утром поеду на балансировку - повесим нечищенный диск, посмотрим - будет бить или нет. Если будет, то я тогда хрен знаю - диски что ли менять? Может конечно и резина кривая, но запасных колёс нет, чтобы перекинуть. Подозрения на ступицу остаются. Официалы давят на балансировку, но подозреваю, что денег срубят, а проблема останется.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL Combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Диски родные, заказывал с машиной.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL Combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Итог по биению колёс:

    На мойке (в том числе у официалов) диски моют не полностью - машину не откатывают и на домывают верх колеса изнутри.
    После чего появляется дисбаланс, который отчётливо видно на ровном асфальте при скоростях 80-120, если сильный до до 140км/ч.
    Даже незначительная грязь приводит к смещению центра балансировки на 15- 25 грамм.
    На форде не замечал такого, так как это особенность VAG-овской подвески. Настройки подвески таковы, что чувствуется даже незначительный дисбаланс. Подобная хрень замечается как на VW, так и на audi. При этом диски с малым кол-вом лучей промываются лучше и проще, чем многолучевые диски. В момент промывания дисков надо следить, чтобы не поливали непосредственно на грузы - их собьёт напором. Как вариант, можно самому почистить в гаражных условиях с помощью мягкого (резинового) шпателя для замазки. Он не портит поверхность дисков и снимает присохшую грязь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •