Цитата Сообщение от sosed Посмотреть сообщение
Разницы нет какая коробка. Он универсален.
В том то и дело что есть, у меня на предыдущей машине стоял, я сам устанавливал, там был специальный туннель для рулевого вала, в этот туннель он и упирался, в октавии (если верить инструкции) он упирается в педали тормоза и сцепления, а если одной из них нет Сегодня все облазил под панелью, судя по расположению рулевого вала, он либо прокручиваться будет, либо упираться в обшивку мягкую, которую в перспективе прорвет и всеравно будет прокручиваться.... Вот я и спрашиваю знающих людей, может там хитрость какая есть при установке? А то не хочется что-то новое выдумывать, так привык к блокиратору руля на предыдущем авто....
Какая у Вас была предыдущая машина? Тоже Октавия А5?

Если нет - посмотрите внимательно предыдущие посты № 178 и 179 - там наглядно изложен ответ на этот вопрос (там на фото показаны различия в расположении Гаранта на Октавии А5 и А4 соответственно)! Расположение рулевого вала на Октавии А5 отличается от Октавии А4. Соответственно, отличается и расположение Гаранта в закрытом состоянии. Для Октавии А5 нет разницы установлена механическая КПП или автоматическая - в обоих случаях Гарант будет с одной стороны упираться в непосредственно в педаль тормоза, а с другой стороны в кронштейн педального узла. Педаль сцепления для блокировки не задействована на варианте с механикой.