У меня был форь, 2.0 Т. Лазил на нём по сугробам только в путь, полный привод у него сделан как надо. Там с другими делами беда. Дорого обслуживать, он валкий, жрёт немало, салон архаичный, багажник не очень. Тормоза просто го-но. Торможение не соизмеримо с разгоном. А вот скауту бы чуть мощей добавить. Думаю чип-тюнинг немного исправит ситуацию.
Тоже стал недавно интересоватся Скаутом для замены моей Окташки - побывал у оф.дилера в Пеликане (живу от них не долеко - 15 мин. пешком)...так там сказали (манагер кажется Юрий зовут) про выбор м/у бенз. и диз. двигателями, что лучше выбирать бенз. 1,8TSI (вариант только на МКП) типа флагманский двигатель у Шкоды проверенный временем, а для дизелей у нас в России не очень хорошое топливо в отличии от Европы и в дальнейшем могут возникать разные проблемки....так ли на самом деле обстоит? Действительно не стоит выбирать дизельный движок?
Всем привет!
Кто знает, были или есть ли, а тогда где приобрести полноприводную версию хэтчбека (РС не предлагать).
Короткобазный полноприводник мне думается более предпочтителен длинного универсала.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Дизелей есть всего штук 30-40 по россии, можно поискать владельцев...
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Конечно обитают, тут не смотрел? http://www.octavia-club.ru/f/scout/5736-2-0-tdi-dsg/
Есть конкретные вопросы, говори.