Добрый день.
В Шкоде с 2005-го года используется цифровая проводка. Для осуществления функции турботаймера необходима функция "поддержки зажигания" от какого-либо другого устройства - будь то сигнализация с функцией поддержки зажигания, либо отдельный модуль турботаймера. Функция поддержки зажигания осуществляется на автомобилях с обычным замком зажигания, т.е. с контактной группы замка зажигания выходят "силовые" 12-ти вольтовые провода. Соответственно, при активации функции поддержки зажигания на определенную контактную группу замка зажигания подается плюсовой потенциал, тем самым можно вынуть ключ из замка и машина будет работать запрограммированное время.
В автомобиле 2008-го года используется цифровая проводка, т.е. на замка зажигания стоит цифровой блок (к нему подходит лишь постоянное питание и CAN-шина - цифровая шина), т.е. в данном случае банально не к чему подключать функцию поддержки зажигания. Единственный способ - это распаять этот цифровой блок и подпаяться к дорожкам, но это не очень бюджетное решение, а также есть вероятность появления вопросов, связанных с гарантией..
С Уважением, Виталий.





1Likes

Ответить с цитированием