Ребят подскажите пожалуйста, за 9000 км съело 3 литра масла в чем дело. Помогите!
Ну тачка 97 года. тут к гадалке не ходи, капиталить придётся ))
Это я так, без исходных данных )))
А вообще, логично было бы сразу писать, какой пробег, что было до последних девяти тысяч километров, цвет (описание) выхлопа, цвет свечей (а лучше фото). Дальше можно сколько угодно больного удалённо лечить, но гораздо проще съездить на станцию и заплатить пицот рублей за диагностику ))
1)Задубели маслоотражательные колпачки-замена.2)Залегли маслосъемные кольца-раскоксовка(Лавр,Винс).3)Износ ЦПГ-замена колец с расточкой блока,хонингованием(капиталка)...Измеряете компрессию(хотя она далеко не показатель!)-если её "нет",или разброс по цилиндрам критичный,в цилиндр масла.Если опять её нет-это нагар на клапане(не закрывается),от масла,которое просочилось через мск.Начинаете тогда с замены мск.Если сами клапаны,и их ножки в порядке...Если компрессия резко возросла,и даже больше нормы-это кольца.Тогда раскоксовку пробуем.Если нет надиров на стенках цилиндров.Если есть-капиталка.В любом случае сначала на диагностику двигателя,туда,где есть эндоскоп в цилиндры посмотреть.Они и скажут,где нагар есть-нет,есть ли следы масла на клапанах,есть ли на стенках цилиндров надиры,каков износ сетки хона,и сколько вобще там хона осталось.А по результатам диагностики уже и решение принимать.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.