Показано с 1 по 10 из 265

Тема: Выбор Octavia Scout.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #23
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ...
    Например, на двигателях PSA этот фильтр вообще не доставляет практически никакой головной боли владельцам - периодически бортовая система автоматически запускает процесс прожига и регенерации этого фильтра, главное не забывать доливать специальную жидкость в отдельный бачок ( нескольких литров хватает на 5-6.000 км пробега).
    А как обстоит процедура очистки фильтра на VAG-ах?
    Ты наверно путаешь с AdBlue, к примеру на тягачах Евро-5 на выпуске стоит форсунка, впрыскивается мочевина и нейтрализует вредный выхлоп. Там да, стоит бак, причем он с подогревом, чтоб "моча" не замерзла ))))

    Принцип DPF практически на всех авто одинаков, задерживается сажа, если загрязнение фильтра доходит до определенной стадии - включается регенерация - перекрывается клапан ЕГР, идет прямой выхлоп, т.о. повышается температура и сажа частично сгорает. Кто регулярно ездит по трассе/автобанам, у тех регенерация практически не проходит, но это не говорит, о том что фильтр никогда не забьется, у немце (по рассказам знакомых) больше 150т.км. редко выхаживает, но они по этому поводу голову не греют. Забился, сдают старый, им выдают новый (дотации гос-ва), оплата за работу 200-300евро. А так только DPF около 2т.евро стоит.
    Последний раз редактировалось koresh; 13.12.2011 в 20:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •