...а я бы не стал доверять экспертам, которые даже название своего автомобиля правильно написать не могут.
И по теме: подержанный Пассат Б5.
Посмотрю на Опель.. )) Б/у как-то не рассматриваю-да и не очень хочется..
Ездил на опеле- советую октавию
Добрый день всем.
Прошу совета у владельцев шкоды.
планирую новую машину. основные требования - относительно высокий клиренс (дороги не очень), седан (не люблю хетчи), большой багажник (вожу много барахла), двигатель не менее 2 литра, не механика.
Пересмотрела много. На финишную прямую вышли: 1. Митцу лансер (не кидайтесь помидорами, нравится мне его пацанский внешний вид). 1,8 литра, вариатор. Немаленький, седан, большой плюс - есть в наличии. а значит реальны скидки, самый дешевый из всех финиширующих. Большой минус - угоняемость и цена на КАСКО. После прочтения на форуме лансероводов, как они защищают свои машины, сколько прибамбасов охранных вешают - нет уж, увольте. Отпадает. 2. Форд фокус 3, 2 литра коробка ПШ. Ждала с нетерпением седан, когда села внутрь - понравился весь этот космос, сидеть очень удобно, всё на месте, комфортно. Но когда заглянула в багажник седана -разочаровалась полностью. Это не багажник, это пародия на него. Хетч не хочу, ждать 2 литра - до весны 12 года. Отпадает. 3. Рено флюенс, 2 литра вариатор. Внешность мне нравится, большой, высокий, седан, нормальный багажник, внутри комфорт, удобно, 2 литра должны вроде ехать, каско дешевое, угонщикам француз не должен быть особо интересен. Но. Почитала их форум - владельцы жалуются на плохой завод в морозы. Не хочется заплатив такие деньги утром бегать вокруг новой машины и вызывать эвакуатор, потому что она, зараза, не завелась. Пока окончательно не отбросила, но есть еще - 4. Октавия, 1,8 турбо автомат. Внешне - спокойная машина, не привлекающая внимания - для меня -то, что надо, лифтбек - это круто, такого багажника я не видела еще:))), все необходимое в средней комплектации есть, сидеть внутри комфортно, высокая, каско небольшое, мотор то что надо -пуляет и бензина много не ест.
Теперь вопрос - побаиваюсь турбомотора. Планирую ездить года 3-4ре. А пробеги у меня примерно 80 км в день+ пару раз в месяц выходные по 600 км. Сколько этот мотор выдержит........ Манагер говорит, что гарантия 2 года, потом если что за свой счет, но турбина стОит 40 тысяч. Вроде не так страшно...
Расскажите про ваши октавии, как мотор, как эксплуатируете, есть ли, на ваш взгляд, косяки. Хочу, наконец, определиться с машиной.
спасибо заранее.
Боитесь турбины - купите 1,6, 103 лс. Вполне передвигается.
А так - при аккуратной экплуатации турбины ходят и по 150, и по 200 тысяч.
Королла у меня отпала при знакомстве со стоимостью ТО (примерно раза в два ценник выше чем на Октавию) и стоимостью КАСКО. Как говорится, машину покупаешь раз, а вот КАСКО (особенно в Москве) придется делать каждый год хотя бы до 3-4 лет. И 4,75% против 10% - это разница. Флюенс внутри совсем не понравился (у родственника такой), выглядит как дешевка какая-то. Про Швыродет ничего не скажу, не попадался. Мой выбор - ОКТАВИЯ, был сделан сразу после тест-драйва коробки DSG. Пусть про нее говорят что хотят, но я езжу и получаю удовольствие. Неужели не за этим мы покупаем машины? :-)
OCTAVIA 1.4 TSI DSG Elegance+WR4 Капучино, 2011 г.
Здравствуйте уважаемые, читая эту тему, также нахожусь в раздумьях о покупке нового средства передвижения. выбираем авто вдвоем с женой, она по внешнему виду и интерьеру, я же с технической стороны. выбор пал на oktavia, первое - это при скромных габаритах базы просторный салон. второе - это багажник, например у volvo s40 в этот проём до задних сидений можно что-то уместить, но... но если только, как заявил "манагер" салона, после нового года появится более доступная версия с 2л двигателем. о других не конкурентах: таких как японские французы ("рено-ниссан" пусть клепают "Гранту" и "Дачию") просто французах, которые на вторичном рынке убыточны ( ситроен С5 в расчет не брать это шедевр), о Япошках речи нет, они про багажники совсем забыли ( у моей VERN_oй и то больше ) про шумоизоляцию вообще у них не упоминать. американские корейцы из европы ( OPEL shevrolet daewoo ) термоядерная смесь с кучей болячек в специальном разделе форумов, тут такого нет раздела, смею заметить, или я плохо искал? единственные конкуренты это elantra и cerato. но тут по всей видимости влияет на выбор, как только первое использование иномарки этого концерна, от которого остаются благоприятные впечатления. человек всегда стремится к лучшему. по материалам http://www.zr.ru/a/375900/ можно определится с мотором, а потом уже и с трансмиссией, у тетушки DSG на Polo (hatch) ну нет приятного момента при трогании с места, такое впечатление, что коробка просто тупит отпуская сцепление. ну а так как с гидротрансформатором и резвым мотором только 1.8 версия, то по всей видимости я примкну к вашем рядам "октавияводов" где-нить в феврале месяце. так, что встречайте.
З.Ы. про мазду-форд не упомянул по всей видимости из-за дороговизны первой и "дешевости" второго, да и просто жене мазда не нравится, (странно девочкам нравятся пежо и мазда, но она сама не знает почему (тут бы можно поставить смайлик :facepalm), а форд тесен