Хоть раз менеджер сказал что-то дельное! Действительно, двигатели еще на заводе проходят холодную обкатку на стендах и именно поэтому им не нужна обкатка в движении. Недаром, и первое ТО у них на 15.000 км. Единственная рекомендация - первую тысячу-полторы километров стараться не выходить за 3.500 оборотов. Но связано это не столько с самим двигателем, сколько со всеми остальными узлами и агрегатами - сцеплением, коробкой и другими элементами трансмиссии, которые холодную обкатку не проходят, но все же нуждаются в приработке. И рекомендованные ограничения связаны именно с этим.
Но насчет того, что мотор надо потом специально крутить при пробеге 1000-1500 км - это ерунда какая-то. А если не ерунда, то должно быть четкое и обоснованное объяснение. Ведь если следовать строго словам менеджера, после 1.500 км двигатель уже крутить не надо? А как же ездить? :)