Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Хотя бы потому, что для рекламы и продвижения товаров и услуг существует другой раздел форума. А здесь люди делятся ПРАКТИЧЕСКИМ опытом и спрашивают РЕАЛЬНЫХ и главное - ПРАКТИЧЕСКИХ советов. И совет из разряда "приезжайте к нам на диагностику" к таковым не относится.
Зачастую проблема выеденного яйца не стОит и ответ на нее можно получить в режиме он-лайн, а не через "тщательную диагностику" с последующим визитом в кассу.



Согласен, смотреть и слушать нужно.
Но услышать, шумит ли выжимной при выжиме сцепления и понять включаются ли передачи с трудом и с характерным хрустом можно и без визита в сервисный центр. И сделать это в состоянии даже неопытный владелец, а нетолько мастер с 10-летним стажем. Просто владельцу нужно подсказать что слушать и где смотреть. Ну а отличить как трогается машина - плавно или с подергиваниями сможет сможет даже новичок. А большей диагностики в данном случае при таких симптомах тут и не требуется.
Или Вы под фразой "тщательная диагностика" имели в виду снятие коробки и оценку состояния сцепления изнутри? :)))

Поверьте, такими советами Вы себе авторитет не сильно наработаете. В этом плане я бы в свою очередь советовал Вам присмотреться к тому, как другие автосервисы - Ваши коллеги и одновременно конкуренты - нарабатывают этот авторитет. Не простым стращанием автовладельцев с тем, чтобы они в итоге оказались их клиентами, а давая действительно полезные и ПРАКТИЧЕСКИЕ советы! У таких сервисов на их сайтах есть специальный раздел, где можно задать любой вопрос касательно неисправностей, ремонта, запчастей, расходников и т.д. И специалисты там дают пусть не всегда развернутые, но зато практические ответы. И довольно часто такие советы дают возможность вообще избежать посещения сервиса!
Может быть на Ваш взгляд это не совсем разумно и расточительно, но там думают иначе: зачем тратить время на имитацию бурной деятельности и решение копеечной проблемы, если это же самое время можно потратить на решение действительно более сложной задачи, которая и оценивается и оплачивается тоже по-другому.
Кстати, так думают и многие автовладельцы - многие становятся постоянными клиентами тех сервисов, которые не нагнетают страсти на ровном месте, а помогают владельцам избежать ЛИШНИХ И НЕНУЖНЫХ ТРАТ!

Все сказанное выше - моё ИМХО, разумеется. Но пройденное на немалом практическом опыте. В том числе и опыте общения с сервисами.
Спасибо за критику, она как холодный душ всегда отрезвляет. Учтем, клиент для нас это самое главное!