По этому вопросу есть отдельная тема http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=5294
Прочтите три последних сообщения в ней и все станет ясно.
По этому вопросу есть отдельная тема http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=5294
Прочтите три последних сообщения в ней и все станет ясно.
Откатал 2 недели на 1,8 TSI, в целом позитив. Не был нормально отрегулирован штатный ксенон, светил ярко, но недалеко. Съездил отрегулировал (364 рубля у дилера), приборчик у них показал что да, светят чуть ниже, чем могли бы. Теперь все ОК. Расход за 1300 км средний 8,2 но это 2/3 налет за городом, при средней скорости за поездку 72 км/час расход 6,6 (это если ехать 110-130 и до 160 разгонятся). Это с механикой. В городе на короткие расстояния, когда авто не до конца прогревается даже, около 14 средний. При прогретом около 11,5, но это с пробками (живу в Краснодаре, там без пробок не бывает). Движок пока на обкатке особо не кручу, двигатель ненавязчиво слышен почти с холостых (мож, это слух у меня такой чувствительный?), но в целом только к 4 тысячам становится немного надоедлив, больше пока не крутил. Звук у двигателя на высоких оборотах, увы, не особо красив. Учитывая, что 3000 об/мин это больше 130 км/час, то в целом движок своим звуком не надоедает, легкий фон есть, но это не мешает и не давит. Авто на зимней резине Good Year Ice+, довольно тихий, штатная Кама проехала всего пару км, так что от нее ощущений 0. Подвеска с ППД чуть напрягает небольшими клевками при торможении, даже когда плавно тормозишь, есть клевок. В целом упруга, но к весне определимся окончательно, останется нетронутой, или пружинки под замену. Динамика неплоха. Насчет самолета не знаю, но в целом пуляет лучше, чем 1,8 на Сивике, это да. Турбинка подхватывает нормально где-то с 2 тысяч реально, с 1,5 тысяч по паспорту начинает дуть. В целом турбо-яму пока не ощутил, по ощущениям движка на уровне 2,3 от Мазды 6 первой. По динамике/расходу в целом отлично. Да, чуть влево стоит руль, это косяк многих Шкод, как-нибудь заеду к дилеру, чтоб поставил прямо, а то немного раздражает, машинка едет прямо, никуда не тянет, но руки на руле держать неудобно из-за наклона руля. В целом дикого восторга нет, особых нареканий тоже. Удобно, комфортно, неплохо рулится (хотя на зимней резине все равно не айс) Нормальный авто, сконструированный людьми для людей. По сравнению с ТАЗом как Урюпинск и Прага.
сравнение как пальцем в небо......ТАЗ из прошлого века и современный авто,далеко не последний в своём классе!
2.3 атмо и 1.8 турбо...одинаковая динамика....как то сомнительно,остаётся одно,может мотор не прикатался
....или задушили всё таки его нормами евро?
в общем сколько людей столько мнений,но отзыв как о Хундае Ацетоне,всё просто и скучно.
я всё же этот авто рассматриваю как более интересный вариант всяким-лачетям,крузам,астрам......и уж никак не ТАЗОВ....с прошлого века![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Сегодня забрал. С автосалона до своего города ехал 250 км. погода не айс: снег, дождь, фуры, слякоть.... Благо омывайки канистру дополнительно прихватил на авто рынке. Итог за почти 300 км: машиной доволен! по трассе за 250 км средний расход БК показал 6,7 л/км.!! Честно говоря отнесся к этому скептически. Свет отличный! сиденья удобные. На форуме читал отзывы о непонятной работе датчика дождя, убедившись на себе могу сказать, что работает он более чем понятно: фура встречная проехала сразу же стер всё со стекла, на дождь тоже реагирует нормально. а вот когда пошел мокрый снег то стал с задержкой реагировать, но всё решилось регулировкой чувствительности ДД. подвеска достаточно комфортная (для меня золотая середина мягк/жестк). Дорогу держит хорошо (ну наверно это плюс резине хакка 7). Вообщем первый впечатления ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!
1,8 TSI 6MG
С ТАЗами сравнил, т.к. Пу про ТАЗ сказал "нормальная машина". Шкода тоже нормальная, но какие разные у нас понятия о нормальном! С другими иномарками сравнивать не в этой теме. Динамика у Мазды была неплоха, у BMW 325 Е46 динамика лучше (субъективно). В целом динамичный авто, но на задницу от восторгов я не сажусь. Это владельцы Акцентов, пересевшие на Шкоду, взахлеб о динамике отзываются, что-ли? Когда выбирал Шкоду, рассматривал и Джетту, и Фокус новый, Пассат и Тигуан, и даже Соренто. По соотношению цена/качество/динамика/расходы на содержание выбрал Октавию. В качестве семейного авто Октавия замечательна, но это же не BMW M3, чтоб я писался от восторга. Очень правильный, фактически немецкий авто, продуманный до мелочей, удобный и комфортный, который позволяет не чувствовать себя ущербным на дороге.
Я всегда жду около минуты перед тем как заглушить. Пока выключу музыку, возьму вещи, поковыряюсь в носу - вот и прошла минута
Ну а если сильно спешу то глушу сразу..
Аналогично. Специально не выжидаю, просто собираю манатки, то да се.
Ты не учел нюанс, который относистся к "расходы на содержание".
Я не думаю, что ты будешь экспулатировать 1.8ТСИ+ДСГ более 2-х лет, ты же, вроде, умный, понимаешь, какие это бабки.
А это значит, что через 2 года максимум машину надо будет продавать.
И тут встанет вопрос, реально ли найти такого лоха, которому можно будет впарить неликвид в виде 1.8 ТСИ+ДСГ.
Так что, машина КАТАСТРОФИЧЕСКИ потеряет в цене через в года на фоне 2-х леток конкурентов, вроде фокуса.