Очевидный вывод из этого утверждения: чем менее динамичный автомобиль - тем больше аварийных ситуаций он создаёт. Следовательно, чаще всего в аварии должны попадать Жигули и всякие Матизы.
Явно бредовое следствие - значит, исходный тезис неверен.
Залог безопасности - наличие мозгов в голове. Всё остальное - отговорки второго порядка малости, из поговорки о плохом танцоре, которому всегда что-то мешает.
Ну во первых помогает вклинится в поток и никого не подрезать при этом, т.е. не спровоцировать аварийную ситуацию.
Вообще мощь часто выручала, помню от столкновения уходил через 4 полосы буквально, на слабеньком моторе (1.6) фиг бы такое получилось бы.
Отжеж как человеку "попку припекло" :)))
Про морозить, поясните пожалуйста.
Т.е. вот где заключалась основная ошибка. :)
Даже не представляю такую ситуацию) А если и представлю, мне 1,6 на ручке хватит в любом случае) Все-таки передач то 5)
А вообще я подозреваю ты любитель через 4 полосы , вклиниваясь и подрезая поток ездить)...Не спрашивай как догадался. Тупо-интуиция)
Ты смотри на МКАДе и Трешке кучу камер понаставили. Закончилась счастливая жизнь)
Есть статистика? И почему именно матизы? Овощи, вроде, фокусов 100 л.с. на автомате с блондинками за рулем тоже доставляют.
Бла-бла-бла. Скажи конкретно про зависимость количества л.с. и безопасности.
Если все, как ты говоришь, получается, что максимальное время нахождение авто на встречной полосе при обгоне - залог безопасности. Так?
Статистика грубо видна каждому, кто ездит по дорогам. Никакого преобладания Жигулей и Матизов в авариях не наблюдается.
Почему Матиз? Может, сам догадаешься? Подсказка: речь идёт о твоих критериях, динамика и мощность.
Получается, что ты неспособен понимать простые мысли.
Попытаюсь объяснить ещё раз.
Время нахождения на встречке не имеет однозначной зависимости от л.с. под капотом.
Аварии случаются не только из-за выезда на встречку.
Залог безопасности - наличие мозгов. Ездить на Жигулях не опаснее, чем на Октавии RS.
Не понял?
Тогда ещё один вопрос: ты никогда не видел обёрнутый вокруг столба где-нибудь безопаснейший по твоему критерию Ламборгини или аналогичный спорткар?
По статистике, большинство ДТП (на определенный момент, год не помню) наезд на пешехода (порядка 38%).
не знаю что там написано, но приведу один факт
у меня коллега по работе, плотно общается (вернее общался постоянно пока его предыдущая шкодина 3 гоад постоянно глючила) с одним чуваком, раньше был манагером в автосалоне шкодовском, щас в другом автосалоне директор вроде
так вот он (не коллега, а директор автосалона шкодовского) ездит на 1.4 тси, и заливает 92 уфимский бензин
не думаю что он это делает с прицелом на то что свою машину всегда по гарантии сможет отремонтировать
Последний раз редактировалось VIC; 18.12.2011 в 11:22.
У меня машина 1.6 с пробегом 207000, на работе есть служебная машина 1.4тси время прогрева очень разное, тси не греется, в машине холодно, в морозы ездим на старом туре, ещё есть 1.6АКПП вот её я считаю самым удачным вариантом.
1.6АКПП вот её я считаю самым удачным вариантом.Пожалуйста оьоснуй этот вариант , а то собираюсь брать именно его,но есть сомнения многии говорят что двигла не хватает,по этому думаю про турбированные версии,хотя тяга у меня к атмосферникам больше.