Цитата Сообщение от ГАЛеон Посмотреть сообщение
Но есть одна вещь. Никто не вступает в клуб, потому что это удобно, или потому что это экономит твои деньги. В них вступают, чтобы стать их членом. Чтобы стать частью банды. А это, естественно, говорит о том, что ты слаб.

Согласен.
Еще люди вступают в клубы потому что у них есть обыкновение иметь хобби.

Цитата Сообщение от ГАЛеон Посмотреть сообщение
Это приводит меня собственно к самой идее создания клубов владельцев тех или иных машин. В теории это неплохая мысль. Ты ездишь на старом автомобиле, и, находясь в контакте с единомышленниками, можешь спросить у них совета по техническим проблемам и выслушать их мнения по поводу возможных модификаций. Это действительно так, и я хорошо помню, что многие члены клуба владельцев Mk 2 & 1600E были заинтересованы в том, чтобы как-нибудь на собрании клуба объяснить мне, что я могу удалить чёрную краску с моих дисков Rostyle при помощи одного только растворителя. Мне в то же время также было интересно увидеть, что один парень установил хромированный воздушный фильтр. Он выглядел просто шикарно, и, как он уверял, увеличил максимальную скорость его машины до 280 км/ч.
Согласен.
Только, например, в октавии-клубе такой проблемы нет, машинки всё-таки новые, значит, читаем п1 выше.


Цитата Сообщение от ГАЛеон Посмотреть сообщение
Это ещё не всё. Где-то в глубине души я понимал, что езжу на 10-летнем Cortina. Но то, что я был членом того клуба, делало мой автомобиль особенным. Словно на самом деле это был Maserati.
Да-да-да.
Идем читаем п1, который ты же сам и написал:

Цитата Сообщение от ГАЛеон Посмотреть сообщение
В них вступают, чтобы стать их членом. Чтобы стать частью банды. А это, естественно, говорит о том, что ты слаб.
и вот ты, став этой частью банды, ощущаешь свой "10-ти летний Cortina", как мазерати.
Так кто там слаб?