1.8 у многих масло ест в промышленных масштабах. Если не смущает - то вперёд.
1.8 у многих масло ест в промышленных масштабах. Если не смущает - то вперёд.
сам езжу на 1,6 MPI, пробовал на 1,8 TSI. да - есть деньги - бери второе. и не думай (там подумает за тебя ВАГ и его турбина). а нет денег - бери первое и не забивай голову. передвигаться вполне хватит не замечая половину потока. 1,8 всяко выигрывает по ощущениям и всем параметрам. на масле экономия смешная.
но вот если сравнивать комплектации - то тут уж элеганс голый надо брать как минимум (у меня у самого такой), чем амбиент со всякими пакетами, ибо жизнь складывается из мелочей-которые в элегансе уже есть.
так что однозначно элеганс...а вот к нему двигатель - по деньгам. так как на турботабурете с голым салоном ездить как то не кошерно...
P.S. субъективное мнение человека, привыкшего к размеренной и спокойной езде и такой же жизни, который после обладания BMW540i знает что такое динамика и комфорт...
Во как!
про 1,8турбо...
Доливать масло между ТО соовсем не хочется.
Можно и атмосферник взять, но хочется чтоб был не медленнее, чем его акцент (10,5сек до сотни по паспорту).
1,4турбо тоже жрет масло ?
По поводу комплектаций амбиента с пакетом 2 по сравнению с элегансом не согласен.
В элегансе добавлен дворник, диски, управление на руле, очечник, боковые подушки и сетка в багажник.
дворники управление на руле с подушками конечно вещь полезная. Но диски можно самому подобрать (до 20 т.р), сетка в багажник 300руб в магазине (у самого такая же).
В общем спорно.
Кстати форма октавии обязывает не забрызгивать заднее стекло, а управление на руле отцу врятли нужно. На моей когда ездит - не пользуется.
это он пока не пользуется. ты скажи что отцу нужно от машины в первую очередь! а мы собственно потом и посоветуем. у меня рабочая машина октавия сарай 1.6 на ручке А5 не ФЛ, так вот не могу сказать что она медленная. для нормального передвижения в потоке- асболютно подходит. поэтому если отец не амбициозный гонщик- мое мнение 1.6 на ручке и много много комфорта на оставшиеся деньги. отцу нужен комфорт и забота, 6 подушек, дворник задний и противотуманки будут далеко не лишними. а если есть возможность поставить штатный ксенон на 1.6 то это ваще большущий плюс. я за безопасность и комфорт для стариков, а не за амбиции наши, что мол,во у меня батя, 190 по трассе шпарит...
Поездил на 1,4tsi - едет нормально. Можно спокойно, можно выполнить обгон. Меньше не пробовал, думаю будет грустно.
Последний раз редактировалось Олег М6; 12.12.2011 в 10:48.
1,4TSI масло практически не жрет, но требователен к топливу. Не знаю, как у Вас с ним в союзе. По динамике уделает не только акцента.
Но будьте честными перед собой, за 700 тыров нормальную октаху Вы не купите, а скидка от сбера как раз уйдет на страховку.
Еще стольничек придется выложить. Возможно, за время ожидания, глядишь и свыкнитесь с мыслью, что это не так уж и дорого. Особенно, если почаще заходить на сайты корейских производителей.
Как у Всех, так и у нас )))
В Москве заправляюсь BP, Лукойл.
Если ехать куда, то только на больших заправках с кофем и пирожными ))
Типа Лукойл, Славнефть и ТНК.
Заказали 1,4 амбиент+wr2.
Решение приняли, но тем не менее.
У меня месяц как куплена Октавия 1,4 с ДСГ в Элегансе, а до этого три года ездил ФВ Джетта с двигателем 1,6. Все понимаем, что это тот же двигатель, что и на шкоду ставят. Ну так вот, хочу сказать, что сейчас приемистость двигателя конечно радует, но и на 1,6 мало кто обгонял, если стояла цель быстро ехать. В общем, крайне редки были ситуации, когда что-то не устраивало. Хотя тошнить 90 и сам не люблю.
Так что если бы меня сейчас поставили перед выбором с ограниченным бюджетом, я бы выбрал 1,6 и побольше опций (разумных). Элеганс (хотя я его сам взял) не сильно себя оправдывает, прямо скажем. Дворник нужен ничуть не больше, чем на седане. Диски - ну не всем они крайне нужны, согласитесь. Я на джетте отъездил на родных 3 года, и на качество езды это никак не влияло.
А за 1,6 голосую потому, что это лучший выбор, если берете машину надолго. На два-три года можно брать любой, а вот если есть в планах ездить дольше, то он проще и надежнее.
Все сказанное - мое мнение. С выбором поздравляю, мне кажется, нашли золотую середину как по двигателю, так и по комплектации.