решил проверить точность расхода по БК,сделал следующее: когда загорелась лампочка обнулил суточные показания БК доехал до ближайшей заправки заправил 5л дизеля докатался до момента когда снова загорелась лампочка записал данные и снова обнулился и заправился на следующей заправке и так проделал пару раз! результат поразил 53км-"Шелл",62км и 58км-"окко",70км,65км-ANP это по городу при показаниях по БК около 7,0л, так что нас обманывают заправки!!! для чистоты эксперимента проделал тоже самое, но заправлял точно отмерянное количество топлива по 10л!!! результат: разница с БК трасса +,01+,03,город +,02+,05!!! на хол.ходу показывает 0,5-0,6л/ч, а как у Вас?
У меня БК нет, поэтому расход замеряю таким же путем, как и Вы. :)
НО!!! Для получения максимально точного результата недостаточно 5 и даже 10 литров топлива! Для учета всех нюансов и минимизации погрешности измерения нужно откатать минимум половину бака. А еще лучше полный. Что я и делаю - заливаю под горловину и заправляюсь, когда загорится лампа. Заправляюсь преимущественно на Лукойле. Иногда - на ВР или других брендовых заправках. Разницы в расходе от смены бренда ни разу не увидел.
Зато увидел разницу в расходе у одного и того же бренда (Лукойл), но от разных НПЗ! Например, на дизеле от Волгоградского НПЗ на полном баке пробег у меня более, чем на 100 км больше!!
Но объясняется это не тем, что на каких-то заправках обманывают и недоливают, а качеством топлива! На той солярке, на которой у меня пробег больше, движок и тянет лучше!
Если же где-то и недоливают, то этот недолив мизерный, во всяком случае на настоящих брендовых заправках. Проверял неоднократно - под горловину на любых заправках у меня входит одинаковое количество топлива. Бак ведь не имеет свойств уменьшать свой объем. :))
И по поводу "чистоты эксперимента". Для полной чистоты и окончательных выводов нужно, как я уже сказал, откатать не менее половины бака и, кроме того, каждый раз ездить по одному и тому же маршруту, с одной и той же загрузкой, при одной и тоже погоде, в одно и то же время (чтобы исключить влияние пробок) и самое главное - строго с одним и тем же скоростным режимом и режимом ускорений/торможений.
У Вас все эти условия были соблюдены?
Здравствуйте Dixon77, как от опытного шкодника-дизелиста хотел от Вас получить ответы на мои предыдущие сообщения по поводу свечей накала,свиста турбины и фильтра сцепления "haldex",но сейчас не об этом! по поводу расхода: я с Вами полностью согласен что пробег зависит от качества ДТ от погодных условий и прочих факторов, но ведь БК показывает реальный расход, кстати я удивлён что у Вас его нет! у Вас же машина привезена с Европы ! и так как я писал, я постоянно обнулял суточные показания БК в момент загорания контрольной лампочки топлива, при этом общие показания БК накапливались и я суммировал все заправки т.е. я мог видеть расход как при малом пробеге так и общем более 3000км !
Еще раз скажу, что заправив бензина на 60 км и расчитав руками расход Вы получите результат с большой погрешностью. И загорание лампы зависит от угла наклона автомобиля и колебаний бенза в баке, отсюда тоже погрешность растет.
Наиболее правильным является способ заправки "под горловину". Залились, обнулились, поехали. Если за один день много не выкатаете, обнуляйте самонесбрасывающийся расход. Засекаем расстояние. Когда съелась большая часть бака- заправляем под горловину, считаем расход.
Мне все время лень так сделать. Когда уже найдется человек, который выложит данные и развенчает миф о занижении показаний БК? Или подтвердит
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
я согласен что за 60 и даже за 200км точный результат не получишь! Но Ваш способ будет точен если Вы заправляетесь под горловину своими руками, точно перемеряв залитое и до точно определённого уровня (пока не будет стоять уровень в горловине ,стравив весь воздух с помощью клапана)! на заправке Вы врядли это сможете сделать? Хотя может и сможете, если являетесь её владельцем ! и я не понял зачем обнулять \2\ самонесбрасывающийся расход? наоборот чем больше статистика тем точнее расход ! я сейчас как раз и провожу эксперимент по своему методу, выбрав 3 заправки где более точно наливают!!!
А вот этого не понял! Почему это я не смогу это делать?? Не только могу, но и делаю это регулярно! Я вообще ни одному заправщику не даю заправлять свою машину - только сам! И если мне нужно залиться под горловину, стравив весь воздух, то именно так я и делаю! Особенно летом перед длительными поездками. И еще никто и ни разу мне слова не сказал ни на одной заправке!
Последний раз редактировалось Dixon77; 26.12.2011 в 16:02.
Что-то я видно пропустил... :))) Ладно, отмотаю тему назад, посмотрю. Но сразу могу сказать, что по поводу Халдекса ничего посоветовать не смогу - не имел опыта эксплуатации.
У меня еще и стеклоподъемников электрических нет, противотуманок тоже и "торпедо" длинная. :)))) Наличие БК - это всего лишь опция, зависящая от типа комплектации, независимо от того на каком рынке продавалась машина. В Европе не только топовые комплектации продаются. :)
Моя машина приобреталась как служебная для персонального пользования, за государственные деньги, это я уже потом ее выкупил в личную собственность.
Вот и пришлось экономит на опциях, чтобы влезть в бюджет. :)) Мог взять более нафаршированную, но бензин, но я предпочел победнее, но дизель. :)))