Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
решил проверить точность расхода по БК,сделал следующее: когда загорелась лампочка обнулил суточные показания БК доехал до ближайшей заправки заправил 5л дизеля докатался до момента когда снова загорелась лампочка записал данные и снова обнулился и заправился на следующей заправке и так проделал пару раз! результат поразил 53км-"Шелл",62км и 58км-"окко",70км,65км-ANP это по городу при показаниях по БК около 7,0л, так что нас обманывают заправки!!! для чистоты эксперимента проделал тоже самое, но заправлял точно отмерянное количество топлива по 10л!!! результат: разница с БК трасса +,01+,03,город +,02+,05!!! на хол.ходу показывает 0,5-0,6л/ч, а как у Вас?
У меня БК нет, поэтому расход замеряю таким же путем, как и Вы. :)
НО!!! Для получения максимально точного результата недостаточно 5 и даже 10 литров топлива! Для учета всех нюансов и минимизации погрешности измерения нужно откатать минимум половину бака. А еще лучше полный. Что я и делаю - заливаю под горловину и заправляюсь, когда загорится лампа. Заправляюсь преимущественно на Лукойле. Иногда - на ВР или других брендовых заправках. Разницы в расходе от смены бренда ни разу не увидел.
Зато увидел разницу в расходе у одного и того же бренда (Лукойл), но от разных НПЗ! Например, на дизеле от Волгоградского НПЗ на полном баке пробег у меня более, чем на 100 км больше!!
Но объясняется это не тем, что на каких-то заправках обманывают и недоливают, а качеством топлива! На той солярке, на которой у меня пробег больше, движок и тянет лучше!
Если же где-то и недоливают, то этот недолив мизерный, во всяком случае на настоящих брендовых заправках. Проверял неоднократно - под горловину на любых заправках у меня входит одинаковое количество топлива. Бак ведь не имеет свойств уменьшать свой объем. :))

И по поводу "чистоты эксперимента". Для полной чистоты и окончательных выводов нужно, как я уже сказал, откатать не менее половины бака и, кроме того, каждый раз ездить по одному и тому же маршруту, с одной и той же загрузкой, при одной и тоже погоде, в одно и то же время (чтобы исключить влияние пробок) и самое главное - строго с одним и тем же скоростным режимом и режимом ускорений/торможений.
У Вас все эти условия были соблюдены?