Прямое урегулирование убытков подразумевает под собой не скорость ремонта, а прямое согласование между сервисом и страховой, без участия клиента. Т.е. Страховая выделяет определенный лимит на ремонт и в пределах этого лимита согласовывается стоимость работ и запчастей. Если ремонт выходит за лимит, тогда два варианта- либо клиенту предлагают доплатить, что бывает крайне редко( например не влезли в сумму, превысили например тыс. на десять),либо сразу после разборки и калькуляции машину в тоталь. Причем дилеру всегда машину ремонтировать выгоднее, поэтому они порой долго бодаются со страховщиками, которые не хотят оплачивать ремонт всяких возможных скрытых повреждений. Поэтому это иногда может затянуться на долго- согласование, заказ деталей, привоз их. Зато потом как правило дело двигается быстрее. Еще один момент- ремонтом занимается одна смена и один мастер. А у них свой график работы с выходными днями. Это для персональной ответственности. Дилеры делают ремонт по требованиям завода изготовителя, меняют полностью детали на оригинальные. В обычном сервисе, который работает по договору со страховой (есть такие программы КАСКО) сделают дешевле и быстрее, но разница будет- дилер капот например поменяет на новый оригинал, а там зафигачат килограмм мастики и вперед. Или порог- дилер поставит родной оцинкованный, а там китайский ржавый. Мне кажется лучше подождать, но зато сделают все нормально. Ингос в этом плане работает быстро и без проволочек. Моему банку тоже в принципе было пофиг.