Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
Вытащи щуп и при перегазовке посмотри дымит с него или нет, а ещё открой масляную крышку на ГБЦ (куда масло заливаешь) закрой отверстие рукой и если на ХХ бьют газы и масло бросает, ГБЦ в ремонт, лучше сразу сменить все направляющие, клапана и МСК (маслосъёмные колпачки). Если газов нет, то пробуй МСК менять, они меняются без снятие головы. А после этого посмотришь, как будет брать масло. Глядя на год выпуска авто и пробег, должно хватить замены МСК. 250 грамм на 1000 - это уже дочерта. И никакую хрень ставить не надо, если картерные бьют, то они видны и без хрени.
Так как будет видать что они бьют, и если они бьют че тогда менять? Да еще МСК меняются без снятия головы? просто когда я был в сервисе мне сказали что бери еще прокладку под головку будем голову снимать.