Подскажите пожалуйста как понять что картерные газы бьют.
Подскажите пожалуйста как понять что картерные газы бьют.
Дым как с выхлопной (утрирую), будет виден дым если вытащить щуп, а на заливной крышке если приложить ладонь, то ощущение газов, хорошо бьющих в ладонь и соответственно с горловины поддымливать и маслом брызгаться. Никаких сальников в ГБЦ кроме МСК там нет, кроме как с торца на распредвале, возможно. И голову поднимать незачем. Меняй МСК и смотри, а то сейчас начнут на бабки разводить.
Последний раз редактировалось Alex_k; 20.12.2011 в 19:04.
Дыма нет вообще, а ладонь когда прикладываю просто горячо от туда чувствуется. масло на руке еле еле появляется когда только до 6 оборотов даю и то его практически не видать.Так что просто менять МСК?
просто когда я заказывал мне сказоли что это и есть сальники клапанов, такие маленькие колпачки с пружинками на верху?
С колпачками разобрался.Может так случится что замена МСК поможет не полностью, т.к.есть ещё поршневые кольца они тоже могут влиять на твою проблему,померь компрессию.
а в другом сервисе сказали что все равно клапана после замены МСК лучше притирать надо?
Если бабки выбросить некуда, подними ГБЦ, но там ты увидишь, что притирка не понадобится, потому, что у тебя картерных газов нет и по результатам твоей проверки с двигателем всё в норме. Меняй МСК и не трогай голову, там делать нечего. А маленькуе с пружинками вверху - это и есть МСК, только свой диаметр купи.
да и у нее 16 клапанов кто подскажет?