Показано с 1 по 10 из 27
Like Tree2Likes

Тема: Картерные газы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    г.Бугуруслан Белинского 14
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста как понять что картерные газы бьют.

  2. #2
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега Октавия Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как понять что картерные газы бьют.
    Дым как с выхлопной (утрирую), будет виден дым если вытащить щуп, а на заливной крышке если приложить ладонь, то ощущение газов, хорошо бьющих в ладонь и соответственно с горловины поддымливать и маслом брызгаться. Никаких сальников в ГБЦ кроме МСК там нет, кроме как с торца на распредвале, возможно. И голову поднимать незачем. Меняй МСК и смотри, а то сейчас начнут на бабки разводить.
    Последний раз редактировалось Alex_k; 20.12.2011 в 19:04.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    г.Бугуруслан Белинского 14
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Дым как с выхлопной (утрирую), будет виден дым если вытащить щуп, а на заливной крышке если приложить ладонь, то ощущение газов, хорошо бьющих в ладонь и соответственно с горловины поддымливать и маслом брызгаться. Никаких сальников в ГБЦ кроме МСК там нет, кроме как с торца на распредвале, возможно. И голову поднимать незачем. Меняй МСК и смотри, а то сейчас начнут на бабки разводить.
    Дыма нет вообще, а ладонь когда прикладываю просто горячо от туда чувствуется. масло на руке еле еле появляется когда только до 6 оборотов даю и то его практически не видать.Так что просто менять МСК?
    просто когда я заказывал мне сказоли что это и есть сальники клапанов, такие маленькие колпачки с пружинками на верху?

  4. #4
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    С колпачками разобрался.Может так случится что замена МСК поможет не полностью, т.к.есть ещё поршневые кольца они тоже могут влиять на твою проблему,померь компрессию.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    г.Бугуруслан Белинского 14
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    а в другом сервисе сказали что все равно клапана после замены МСК лучше притирать надо?

  6. #6
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега Октавия Посмотреть сообщение
    а в другом сервисе сказали что все равно клапана после замены МСК лучше притирать надо?
    Если бабки выбросить некуда, подними ГБЦ, но там ты увидишь, что притирка не понадобится, потому, что у тебя картерных газов нет и по результатам твоей проверки с двигателем всё в норме. Меняй МСК и не трогай голову, там делать нечего. А маленькуе с пружинками вверху - это и есть МСК, только свой диаметр купи.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    г.Бугуруслан Белинского 14
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Если бабки выбросить некуда, подними ГБЦ, но там ты увидишь, что притирка не понадобится, потому, что у тебя картерных газов нет и по результатам твоей проверки с двигателем всё в норме. Меняй МСК и не трогай голову, там делать нечего. А маленькуе с пружинками вверху - это и есть МСК, только свой диаметр купи.
    чет мне от тебя одни ироглифы пришли, не мог бы еще раз написать.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    г.Бугуруслан Белинского 14
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Если бабки выбросить некуда, подними ГБЦ, но там ты увидишь, что притирка не понадобится, потому, что у тебя картерных газов нет и по результатам твоей проверки с двигателем всё в норме. Меняй МСК и не трогай голову, там делать нечего. А маленькуе с пружинками вверху - это и есть МСК, только свой диаметр купи.
    я вообще не знаю какой у них диаметр,когда заказывал по тех поспорту мне сказали что это они. они могут по тех папорту ошибится?

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    г.Бугуруслан Белинского 14
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    да и у нее 16 клапанов кто подскажет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •