-
Любитель
я считаю это не нормально. для 1,8Т расход масла говорит о не правильной работе или не работе вовсе турбины. 300-400 грамм масла на 10000 пробега это уже должно настораживать, а свыше этого на бензиновых двигателях обычно говорит о предстоящей замене турбины, что в свою очередь влетит в копеечку. Первым делом нужно проверить с внешней стороны, если ни где не сопливит и нет подтеков смотрите на выхлоп, если и он не сизый - нужно снимать защиту и патрубок интеркуллера масла в нем должна быть тонкая пленка или чуть больше а не сотни грамм, если и этот факт не подтвердился значит что то пропустили из вышеперечисленного или маслоед завелся. (кстати вывести его можно сменив или машину или двигатель с турбиной)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума