Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
Здравствуйте Dixon77, как от опытного шкодника-дизелиста хотел от Вас получить ответы на мои предыдущие сообщения по поводу свечей накала,свиста турбины и фильтра сцепления "haldex",но сейчас не об этом! по поводу расхода: я с Вами полностью согласен что пробег зависит от качества ДТ от погодных условий и прочих факторов, но ведь БК показывает реальный расход, кстати я удивлён что у Вас его нет! у Вас же машина привезена с Европы ! и так как я писал, я постоянно обнулял суточные показания БК в момент загорания контрольной лампочки топлива, при этом общие показания БК накапливались и я суммировал все заправки т.е. я мог видеть расход как при малом пробеге так и общем более 3000км !
Еще раз скажу, что заправив бензина на 60 км и расчитав руками расход Вы получите результат с большой погрешностью. И загорание лампы зависит от угла наклона автомобиля и колебаний бенза в баке, отсюда тоже погрешность растет.
Наиболее правильным является способ заправки "под горловину". Залились, обнулились, поехали. Если за один день много не выкатаете, обнуляйте самонесбрасывающийся расход. Засекаем расстояние. Когда съелась большая часть бака- заправляем под горловину, считаем расход.
Мне все время лень так сделать. Когда уже найдется человек, который выложит данные и развенчает миф о занижении показаний БК? Или подтвердит