-
Профессионал
ну, калужская сборка тут ни при чём, сальники в мотор там точно не засовывают:-)
по теме: есть 100% уверенность, что потёк именно сальник коленвала, а не первичного вала КПП, например? Без снятия коробки только по химсоставу текущего масла можно достоверно сказать, моторное масло или трансмиссионное:-)
Если течёт давно и пятно большое, для начала желательно его удалить, помыв, и посмотреть, откуда появятся свежие капли. Бывает, что течёт в другом месте, а сюда пригоняет набегающим воздухом.
p.s. в Питере замена заднего сальника к.в. стоит от 4000 до 5000р.
Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 22.12.2011 в 17:26.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума