В понедельник отдал на повторный прекрас. Но перед этим, по рекомендации Общества по защите прав потребителей, составил претензию в адрес салона о предоставлении информации о причине возникновения дефекта, т.к по другому они ничего в письменном виде не дадут (Ни актов ни каких других бумаг). На просьбу предоставить документ о проведенном ремонте и покраске тоже ответили отказом. Причем на горячей линии Шкода мне подтвердили то, что мне никто ничего давать не должен т.к. машина на гарантии и заказчиком ремонта выступает салон. Подожду ответа на претензию. А далее (если снова вылезет ржавчина) настрой- собирать все что имеется и в суд. А по поводу того, что там герметик - так это фигня, это ржавчина и не утешайте себя. Если получиться добуду фото ремонта крышки. Мне приемщик знакомый сказал там реально ржавеет.