Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает,что вы так же далеки от Шкоды, как я от Хонды)...Какие-то непонятные сравнения)..Вы на пассате ездили? Таких тестов и сравнений много. У октавии и Пассата немного разные подвески. У пассата длиннее база,шире колея. Он едет по другому, он мягче, он устойчивей. У него есть 2,0 ТСИ и 170-сильный TDI ,что ещё лучше...


Это как ?) А с насадкой на глушитель еще лучше ? Подвеску от РС очень удачно меняют на Bilstein и Eibach.

И почему нельзя заказать L & K ?

П.С. Подвеску последней Civic настраивали смотря на Golf.
От Шкоды я не далек))), за год наматал на ней 40тыс. км., куплена она была после поездки на Пассате 1.8 тси дсг, я кстати в него и целился, но знакомая, менеджер фолькса, сказала, чтоб я потестил Октаху, типа там те же вкусности, но за другие деньги и нисколько не жалею в выборе Шкоды . Я согласен, что Пассат мягче и устойчивее, чем Шкода, но не как Аккорд, когда идешь по "бетонке" под 150-170, все становиться ясно, хотя возможно что Пассат был с ППД, на Пассате стояли 16 колеса, а на Тайп-Се 18-ые. Музыка на Аккорде по лучше: 7 динамиков и один саб., а на Пассате их 4, пищалки не в счет.