Про пассат и поведение на дороге это явно не туда) Просто знаю 7-ой аккорд, и там не так все гладко...Пассат в классе лучший я считаю . Расход на аккорде с автоматом в городе гораздо выше.
http://www.zr.ru/a/325540/
Про пассат и поведение на дороге это явно не туда) Просто знаю 7-ой аккорд, и там не так все гладко...Пассат в классе лучший я считаю . Расход на аккорде с автоматом в городе гораздо выше.
http://www.zr.ru/a/325540/
Этому изданию я не особо доверяю))), не объективны они, как можно сравнивать бензиновые и дизельные машины, с автоматом и механикой, естественно дизель на механике экономичен, а бензин на автомате будет прожорлив. В салоне пассат скучноват, тот же климат, та же магнитола, что на Шкодах, что на Фольксе, могли бы хоть что-нибудь поменять. Можно на Октахе поменять подвеску на RS, обшить салон нормально и поедет она лучше чем Пассат, мне кажется не спроста нельзя заказать комплектацию LK.
Перед покупкой Аккорда много машин тестили и Пассат, и Мазды -3-6, и Опель Инсигния, Ситроен С5, Форд Мондео. Пассат едет лучше, чем Октаха, но с 8 Аккордом он не сравниться, шасси очень хорошо настроено. Я 300км проехал на Пассате и частенько катаюсь на Аккорде, эти машины я могу сравнить, кстати у Мазды 6 тоже неплохое шасси, но вот отделка салона и пластик простоваты. Ну и Аккорды конечно очень надежны.
Что-то мне подсказывает,что вы так же далеки от Шкоды, как я от Хонды)...Какие-то непонятные сравнения)..Вы на пассате ездили? Таких тестов и сравнений много. У октавии и Пассата немного разные подвески. У пассата длиннее база,шире колея. Он едет по другому, он мягче, он устойчивей. У него есть 2,0 ТСИ и 170-сильный TDI ,что ещё лучше...
Это как ?) А с насадкой на глушитель еще лучше ? Подвеску от РС очень удачно меняют на Bilstein и Eibach.
И почему нельзя заказать L & K ?
П.С. Подвеску последней Civic настраивали смотря на Golf.
От Шкоды я не далек))), за год наматал на ней 40тыс. км., куплена она была после поездки на Пассате 1.8 тси дсг, я кстати в него и целился, но знакомая, менеджер фолькса, сказала, чтоб я потестил Октаху, типа там те же вкусности, но за другие деньги и нисколько не жалею в выборе Шкоды . Я согласен, что Пассат мягче и устойчивее, чем Шкода, но не как Аккорд, когда идешь по "бетонке" под 150-170, все становиться ясно, хотя возможно что Пассат был с ППД, на Пассате стояли 16 колеса, а на Тайп-Се 18-ые. Музыка на Аккорде по лучше: 7 динамиков и один саб., а на Пассате их 4, пищалки не в счет.
Тааак...Во-первых я намотал за год 42000 ) Значит я больше знаю.)
Если смотреть глубоко,то нюансов море. Широкая резина, на своей 225 я тоже на 160 не хватаюсь двумя руками за руль. Как бы не хочу спорить ,что аккорд хуже едет по трассе. Но Пасстат не уступит ни в чем, это факт.
П.С. Музыка в дорогущем седьмом Тайп-Эсе со всеми делами была намного хуже моей нынешней 8-ми колонковой на Октавии и тем более жигулевской DLS) Колонки просто хрипели, может у него тоже были бракованные колонки.
Кстати,а на аккорде нет пищалок ?И материалы хуже ,чем у октавии, но лучше чем у Авенсиса предыдущего,на котором он ездит сейчас. А аккорд благополучно умер смертью храбрых, несколько раз перекувыркнувшись , вылетев из глубокой колеи. А поведение в колее на аккорде просто хреновое...
Аккорд более драйверский, хотя и менее быстрый и динамичный) За Рулем пассата (да и той же шкоды) сидишь и тупо знаешь, что типа у тя и пластик мягкий и разгон до сотни быстрее и шумка лучше, но от всего этого ни горячо ни холодно. А хонда дарит ощущения)
Ну значит и мерс и бмв и ауди тоже наверное ни фига не дарят ощущений ) По-мне все в точности наоборот....
то, что Ваш друг лихачил и угробил свой аккорд, ни о чем не говорит (в плане авто) ><
В 8 тайпэсе 11динамиков ващето, и пищалки и саб и премиум аудио и че хочешь. Не знаю, есь ли там система активного шумоподавления как в кростуре, помоему таки есть - оч прикольная штука: улавливает шумы и подает их из динамиков в противофазе.
З.ы. А вы вообще на тси то ездили?