-
главное не испортить краску.
я делаю после дождичка-что б на улице и в гараже пыли не было.
тщательно вымыть машину-особенно возле стыков бампера и кузова, молдингов и т.д.
протереть ис.замшей
наносить полироль губкой(мягкой) на каждую деталь кузова (можно на несколь сразу)
немного поджождать и растереть авто.полотенцем (хорошо подходят ваф.полотенца)
ГЛАВНОЕ НЕ ПОЛИРОВАТЬ НА СОЛНЦЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
полироли разные, но не бери дешевые. Отдорогих тож толку мало-пробовал все.
Лучше "Черепашку", а если долго не полировал, то сначала специальной очистительной пастой-не перепутать с образивной!
Времени займет много, но главное результат.
Второй способ менее трудоемкий (при первом потренеруете мышцы рук и спины)
полироли профессиональные в менее "красивых" банках по 1 литру (америкосовские)+ полировальная машинка(болгарака с минимальным кол-м оборотов и регулировкой скорости вращения-лучше брать от 0 оборотов....., болгарка тож справится неплохо, но там кол-во оборотов "на низах" все равно большое-будет разбрызгивать полироль повсюду) с насадкой для полировки
и полировочным диском-внешне похож на губку. Занимает сея процедура намного меньше времени чем при первом варианте. Растирать полироль после подсыхания все равно нужно полотенцем или опять же спец. насадкой (использовать однократно как и первую насадку для нанесения, т.е. отполировал кузов и выбросил). ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕГРЕТЬ ПОКРЫТИЕ, можно испортить краску!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Капот полирую дважды-так лучше результат, т.к. КАПОТ-самое проблемное место для полировки. Начните полировать небольшыми "кусочками" Если попала вода на полироль-не пытайтесь ее стереть сразу-пусть тподсохнет ГЛАВНОЕ, чтобы пыль не попала-МОГУТ остаться круговые разводы на краске!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДЛЯ НАЧАЛА ПОПРОБУЙ ПЕРВЫМ СПОСОБОМ, вдали от трассы. Есть зимние полироли.......
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума