Где-то недавно прочитал мысль (вроде на этом форуме), о том что: "Ни один кроссовер не стоит тех денег что за него просят", ведь на самом деле если по-внимательней посмотреть например на тигуан: опустить чуть подвеску, чуть собрать подраздутые формы кузова и мы получим самый обычный гольф(!), высота посадки и "особенные" очертания кузова (под туарег в данном случае) просто замыливают глаз. Самое первое и явное что выдает подобные авто это размер багажника, а задраная подвеска и полный привод скорее должно рассматривать как опции. Смею предположить что созданный клас автомобилей "кроссовер", очень сильно спас автопроизводителей во времена (да и сейчас) кризиса.
PS я много поездил на: королле, икс-трейле, субаре - накуй накуй, на япов больше не ногой, (не зарекаюсь если что;)) имхо.