Ну тут палку не стоит тоже перегибать. Если не брать финансовый аспект, для большинства потребителей кроссовер будет предпочтительнее легковухи. Если сравнить тигуан с гольфом(естесно не гольфом, а гольфом плюс, потому как 6гольф из тигуана мы никак не получим), в комплектации 1.4тси мт, то получим разницу всего в 100тыр за больший дорожный просвет и в 1.5 раза больший багажник (305л у гольфа против 470л у тигуана). В добавок ко всему, у тигуана в отличии от гольфа двери полностью закрывают пороги. Это какая-то неадекватная цена разве? Добавим еще 100тыр и получим полный привод на тигуане (а сколько по-вашему он должен стоить как опция?). В чем маркетинговая уловка, можете объяснить? Дальше на тигуане уже идут более мощные двигатели, что вполне объясняет их стоимость. Хотя тот же гольф6 на 2.0тси (гти) стоит от 1200тыров, а полноприводный тигуан на том же движке от 1300тыров. Опять разница в 100тыр за перечисленные выше преимущества получается.
А предстваленную Вами логику можно продолжить и получить таким же образом из гольфа поло, а из поло жигули))