Показано с 1 по 10 из 227
Like Tree3Likes

Тема: Установка Джеттера с возможностью отключения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Октавия A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mark361 Посмотреть сообщение
    чушь все это джетер,педальбустер,спринтбустер и тд.их сейчас ппц как много,а все работают по одному принципу отобрать деньги у человека...
    Конечно, каждый имеет право на свое мнение….Но прежде чем делать такие заявления, надо испытать данное устройство в работе….
    Я лично поставил себе уже на второй автомобиль, очень доволен.

    Короче подсоединил я все по вышеуказанному варианту. Включение - выключение работает, а вот контроль включения вообще не срабатывает, в том числе и во время нажатия (удержания) кнопки. Явно там надо химичить со схемкой...

  2. #2
    Любитель Аватар для Mark361
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi Посмотреть сообщение
    Конечно, каждый имеет право на свое мнение….Но прежде чем делать такие заявления, надо испытать данное устройство в работе….
    Я лично поставил себе уже на второй автомобиль, очень доволен.

    Короче подсоединил я все по вышеуказанному варианту. Включение - выключение работает, а вот контроль включения вообще не срабатывает, в том числе и во время нажатия (удержания) кнопки. Явно там надо химичить со схемкой...
    А вы думаете я просто взял и бросил свое высказывание беспочвенно?!мы даже на предыдущей машины делали и замеры так с этой педалькой в режиме СуперСпорт,проигрывает стоковой по-черному,т.к. там весь смысл состоит в том,что нажимаешь ты педальку на 30%,а это приблуда обманывает мозги и давит 70%,так отсюда вопрос если ты нажмешь гашетку в пол,то получится тоже самое!Покатался я с ней неделю и понял,что это такая чушь,ведь даже производитель говорит,что никакой прибавки мощности нету,тогда вопрос зачем она нужна?типо уменьшить задержку на нажатие педали газа,но это просто парадокс какой-то

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •