День прошел,все в норме....
Вы были в автопраге-юг? Если да - то у них это нормальное явление, я уже дважды обращалась с мелкими вопросами, например когда зеркала вывернулись наружу. Мастер сразу вышел со мной на улицу, хотя за бортом было -22 градуса, крутил зеркала, потом вызвал по местной связи ещё одного спеца и они вдвоём на меня потратили 20 минут бесплатно. Честно говоря было приятно и я думала, что они так ко мне отнеслись - т.к. я - барышня
была Октавия, теперь - хонда
Ремонтировал авто по каско автопраге на Коптевской 73, в сроки обещанные не уложились обещали 14 дней , а сделали за 26 дней.Сделали плохо зазоры не выдержаны, следы от скотча на полированы, в салоне машины пыль, грязь, куски сварки.Ремонтом не доволен.
Согласно направлению страховой компании ВСК исх. № 1456836 от 26 июля 2012 года мойавтомобиль Шкода Октавия ТУР 2008 г. выпуска в 877 уу 150 rus былпринят в ремонт ГК Фаворит (Коптевская) согласно Акту приема-передачи 25.08.2012.С начала ремонта прошло более 45 дней. В имеющихся у меня документах срок ремонта неоговорен. Смомента поступления автомобиля в ремонт я периодически пытался узнать о сроках начала ремонтаавтомобиля, о том, как идет согласованиеработ со страховой, сам звонил на станцию и в страховую компанию, но в связи стем, что эта информация являетсяслужебной тайной, мне ее раскрывали лишьчастично. Меня убеждали о том, что работы начнутся вот-вот. 02октября 2012 г. на основании представленных документов от СТО страховая компания ВСК окончательно согласовала стоимость по ремонту.Чтобы узнать о том как идут работы 29 сентября 2012г. и 05 октября 2012г. я приезжал на СТО автоцентра «Фаворит Моторс»,меня убеждали о том, что все согласованои ремонт вот-вот начнется, у автомобиля был снят задний бампер и другие детали, стекло передней двери было опущено, аккумулятор целиком разряжен, автомобиль стоялв цеху покрытый слоем пыли с открытым окном в связи с чем весь салон покрылсяслоем пыли. 05октября 2012 г. я попросил, чтобы подняли стекло передней двери, чтобы салон незагрязнился окончательно, что было сделано внешним источником питания.11октября 2012 г. я узнаю, что я должензабрать не отремонтированный автомобиль из сервиса в связи с тем, что подорожали автозапчасти, и он простозанимает там место. Никакогодокументального основания отказа в ремонте и завышению сроков, калькуляции работи запчастей мне не предоставят, как яполагаю.Могули я каким либо образом настоять на продолжении ремонта, кто приведетавтомобиль в состояние до приезда на СТО, соберет его, за чей счет я долженбуду чистить салон и приобретать новый аккумулятор.Как я смогу передать в новый сервис, разобранный и простоявший почти двамесяца на ГК Фаворит (Коптевская) автомобиль