Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
И опять согласен)) я защищаю автомат, в качестве средства передвижения по Москве, особенно в пиковые часы. На мешалке, последний год машина у меня вообще в гораже стояла, только на входных выезжал..
К бабке не ходи, в пробке автомат хорош. Ибо после определенного времени стояния место на ступне левой ноги, которым выжимается сцепление, начинает болеть, приходится краем ботинка временно нажимать. На автомате правда с тормозом та же фигня, в легкой обуви через какое-то время почти постоянного держания тормоза. Но это я про жесткие пробки. При плотном движении для меня предпочтительнее механика. Это один из критериев, которым будет удовлетворять моя следующая машина. К сожалению, это будет не шкода т.к. не существует моделей с достаточным двигателем, полным приводом и механикой одновременно. Для многих другие два критерия столь же странны, как и наличие механики. А для меня преимущества достаточно резвого, полноприводного, на механике автомобиля, особенно при движении не по сухому асфальту(большую часть времени в году) очевидны.