Извиняюсь, не понял из Вашего поста, что болты родные. Тогда все сказанное про пятно контакта сферы в конусе относится и к Вам. Конической дырке нужен конический болт, это аксиома.
Это объясняет и короткость резьбы на выходе - конический болт провалится в дырку глубже, сфера упрется гораздо раньше.
П.С. В комплекте с репликой обязательно идут болты. Если их не было, то продавец тупо их вытащил, что бы потом наварить лишнюю тыщу. В принципе, по длине они идентичны родным, за исключением формы привалочной плоскости. Вечером гляну маркировку на упаковке.
Народ, кто знает? Какой ресур колесных болтов на А5 FL, на сколько циклов расчитан болт?
Подсмотрел маркировку колесных болтов от реплики: 966-BX5 M14х1,50 28мм/55мм. Так понимаю, что 28мм - длина резьбовой части, 55 - общая длина.
На счет ресурса - вечно, как все кетайское. :-)
Vitas333 а что, Ваши начали уставать? В инструкции хоть и указан ломовой момент затяжки 140 Нм, уверен, до предела усталостной прочности еще очень далеко.
Просто хотел узнать... У знакомого дож калибр был, так там болты очень быстро выходили из строя. чуть ли не каждые 3 цикла(метал плохой). У меня за почти год владения авто пришлось много раз туда сюда колеса снимать(то прокол, то сервис, потом опять замена сайлентблоков и т.д.). Подумал малоли, на очередном шиномонтаже весной придётся задуматься.. Момент у нас вроде как 120 Н\м, а не 140.
Кстати болты у нас из нержавейки или покрыты просто хромом(под нержавейку)?