Показано с 1 по 10 из 124
Like Tree11Likes

Тема: Колесные болты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    SK3 R15 - балонник влез..... что значит болты из комплекта? я про родные с салона какие с литьем 16-м были...крутил сам - показались коротковаты
    Вы, судя по всему, повторили мою ошибку - "гранаты не той системы". У нашего родного литья болты полусфера, а на Реплику нужны болты под конус. Поэтому родные шкодовские болты и закручиваются только на 5 оборотов в "неродные" литые диски

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semik Посмотреть сообщение
    Вы, судя по всему, повторили мою ошибку - "гранаты не той системы". У нашего родного литья болты полусфера, а на Реплику нужны болты под конус. Поэтому родные шкодовские болты и закручиваются только на 5 оборотов в "неродные" литые диски
    кто еще за это утверждение?? просто за 10тык проблем не было +1 прокол со снятием колеса...но если утверждение верно, то куплю болты обязательно...Как узнать какие на мои диски нужны точно?

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    кто еще за это утверждение?? просто за 10тык проблем не было +1 прокол со снятием колеса...но если утверждение верно, то куплю болты обязательно...Как узнать какие на мои диски нужны точно?
    Извиняюсь, не понял из Вашего поста, что болты родные. Тогда все сказанное про пятно контакта сферы в конусе относится и к Вам. Конической дырке нужен конический болт, это аксиома.
    Это объясняет и короткость резьбы на выходе - конический болт провалится в дырку глубже, сфера упрется гораздо раньше.

    П.С. В комплекте с репликой обязательно идут болты. Если их не было, то продавец тупо их вытащил, что бы потом наварить лишнюю тыщу. В принципе, по длине они идентичны родным, за исключением формы привалочной плоскости. Вечером гляну маркировку на упаковке.

  4. #4
    Любитель Аватар для vitas333
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Народ, кто знает? Какой ресур колесных болтов на А5 FL, на сколько циклов расчитан болт?

  5. #5
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas333 Посмотреть сообщение
    Народ, кто знает? Какой ресур колесных болтов на А5 FL, на сколько циклов расчитан болт?
    Циклов чего ?)

  6. #6
    Любитель Аватар для vitas333
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Циклов чего ?)
    Ресурс любого болта отмеряется циклами. Под 1 циклом подразумевается - одно закручивание, одно раскручивание.

  7. #7
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas333 Посмотреть сообщение
    Ресурс любого болта отмеряется циклами. Под 1 циклом подразумевается - одно закручивание, одно раскручивание.
    класс ) А производители болтов в курсе ? И вы уверены ,что именно на А5ФЛ имеется свой строго определенный ресурс) ?

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Тёмно-серый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas333 Посмотреть сообщение
    Ресурс любого болта отмеряется циклами. Под 1 циклом подразумевается - одно закручивание, одно раскручивание.
    Может быть, имелось ввиду класс прочности болтов.

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Подсмотрел маркировку колесных болтов от реплики: 966-BX5 M14х1,50 28мм/55мм. Так понимаю, что 28мм - длина резьбовой части, 55 - общая длина.
    На счет ресурса - вечно, как все кетайское. :-)
    Vitas333 а что, Ваши начали уставать? В инструкции хоть и указан ломовой момент затяжки 140 Нм, уверен, до предела усталостной прочности еще очень далеко.

  10. #10
    Любитель Аватар для vitas333
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Подсмотрел маркировку колесных болтов от реплики: 966-BX5 M14х1,50 28мм/55мм. Так понимаю, что 28мм - длина резьбовой части, 55 - общая длина.
    На счет ресурса - вечно, как все кетайское. :-)
    Vitas333 а что, Ваши начали уставать? В инструкции хоть и указан ломовой момент затяжки 140 Нм, уверен, до предела усталостной прочности еще очень далеко.
    Просто хотел узнать... У знакомого дож калибр был, так там болты очень быстро выходили из строя. чуть ли не каждые 3 цикла(метал плохой). У меня за почти год владения авто пришлось много раз туда сюда колеса снимать(то прокол, то сервис, потом опять замена сайлентблоков и т.д.). Подумал малоли, на очередном шиномонтаже весной придётся задуматься.. Момент у нас вроде как 120 Н\м, а не 140.

    Кстати болты у нас из нержавейки или покрыты просто хромом(под нержавейку)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •