получается наверно так
плюсы акпп/робот:
-удобно в пробках стоять "на одной руке и ноге"
-удобно для начинающих водителей и наверно безопасно для окружающих
-удобно для ленивых водителей
-интересно для тех кто любит технологии
-круто для тех, кто акпп считает признаком достатка)))
минусы акпп/робот:
-в эктремальных ситуациях ведет себя менее предсказуемо, чем мкпп. опыт водителя тоже не маловажен.
-не удобная транспортировка при поломке и часто опасная для агрегата(акпп)
-не любит пробки в жару, т.к. жидкость перегревается и если тапку постоянно прижимать может привести к поломке, не часто, но бывает(акпп)
-не любит букс и увеличение крутящего момента(чип и прочий тюнинг)
-ремонт дороже, чем мкпп
-тяжелее выехать при застревании, чем на мкпп
плюсы мкпп:
-не дорогой в обслуге
-проще ремонтировать
-лучше контролируется авто
-интереснее для авто со спорт уклоном
минусы мкпп:
-требует опред. навыков и техники от водителя
-может являться признаком материальной несостоятельности(по мнению некоторых)
-не удобен в пробках, т.к.-
-все руки и ноги периодически заняты)))