Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Замена ЦЕПИ ГРМ на 1,6FSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Она не загремит. Сначала загремит другое...Громыхнёт, то есть :(... Просто перескочет по зубьям = новый двигатель. Превентивной замены по регламенту вроде нет, но есть регулярный контроль состояния фаз газораспределения. С него и начать стоит, думаю. Этот же двигатель ставится на VW Touran и на Caddi, по моему тоже. Пошурши на соотв. форумах - должна быть инфа.
    Прежде чем перескочить по зубьям, цепь должна растянуться, не так ли? Происходит это не в один день. Так что греметь цепь будет.

    Цитата Сообщение от Я.Б.И. Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня,не могу найти регламент обслуживания данного двигателя.Если кто знает,при каком пробеге нужно менять цепь ГРМ на двигателе 1,6FSI прошу ответить!


    Так что если нет посторонних звуков, за цепь можно не переживать.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Прежде чем перескочить по зубьям, цепь должна растянуться, не так ли? Происходит это не в один день. Так что греметь цепь будет.
    +1, Безусловно. Однако не все обладают настолько музыкальным слухом + опыт "как оно должно звучать". Грустная практика показывает именно это. Вопрос "гремит" - каждый воспринимает по своему и в своё время, особенно на двигателях VAG, с грамотно работающим натяжителем. Общеназначено и наиболее просто - проверять увод от штатного расположения сопряжения меток на коленвале + меток на распредвалах, обычной линейкой. А так - безусловно согласен, если не только слушаешь, но и слышишь двигатель. Кому то это дано. А кому то - хватает "гарантии".

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    +1, Безусловно. Однако не все обладают настолько музыкальным слухом + опыт "как оно должно звучать". Грустная практика показывает именно это. Вопрос "гремит" - каждый воспринимает по своему и в своё время, особенно на двигателях VAG, с грамотно работающим натяжителем. Общеназначено и наиболее просто - проверять увод от штатного расположения сопряжения меток на коленвале + меток на распредвалах, обычной линейкой. А так - безусловно согласен, если не только слушаешь, но и слышишь двигатель. Кому то это дано. А кому то - хватает "гарантии".
    Понятно, что "опыт - сын ошибок трудных", но мозг всё-таки "включать" немного надо. И "выключать" истерию по поводу качества автомобиля. Ну ладно, это лирика...

    В данном случае, насколько я понял из мануала (скрин из которого выложил), чтобы добраться до цепи ГРМ (снять крышку) надо разобрать чуть ли не пол-мотора + отсоединив нижнюю опору, поднять мотор с одной стороны либо снизу домкратом, либо сверху цепью. Так что вариант с линейкой отпадает.

    Добавлю от себя. По опыту общения с авто с цепным приводом ГРМ, могу сказать, что цепь, как правило, гремит при сбросе "газа". Т.е. нажал педаль, отпустил и сразу слышно характерное "трррррррр"...

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    В данном случае, насколько я понял из мануала (скрин из которого выложил), чтобы добраться до цепи ГРМ (снять крышку) надо разобрать чуть ли не пол-мотора + отсоединив нижнюю опору, поднять мотор с одной стороны либо снизу домкратом, либо сверху цепью. Так что вариант с линейкой отпадает.
    Для сверки меток на шкивах Да? А-хре-неть, если Это так. И нет никакого обхода этой опции по "пролетарски"? ...Чтож, верю, но... "В печали ушёл допивать Вальполичеллу" жены, после реальной дозы водки, на 15ти летие старшего сына...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •